Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
Приветствия. Поздравления. Благодарность
Первый мотоцикл F800GS
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Student495" data-source="post: 596464" data-attributes="member: 13000"><p>Здравствуйте!</p><p>Этой зимой приобрел свой первый мотоцикл F800GS. </p><p>Многие отговаривали брать, говорили что для начала нужно взять 400-кубовый старенький и поучиться, но с моим ростом 194 и весом 120кг, мне показалось, что все малокубатурное будет подо мной, как велосипед под медведем.</p><p>Уже много лет засматривался на мотоциклы и хотелось именно гуся!</p><p>Ура! Мечта сбылась!</p><p>Брал новый в Авилоне. Только у них в конце 2016 года появилась моделька 2017-го модельного года в версии GS-Trophy 2016 года выпуска. Штатная комплектация дополнена оригинальными дугами защиты двигателя, защитой днища алюминиевой, защитой ручек с ветрозащитой и наклейками GS-Trophy.</p><p>Стоимость счастья - 812тыров.</p><p>Еще за 2500 мне привезли его на базу. Была зима...</p><p>Первые впечатления, что он очень большой и неповоротливый появились, когда вкатил его на место хранения... В салоне он казался сильно меньше...</p><p>В общем, остаток зимы любовался и ходил кругами (иногда заводил и радовался как ребенок))) ), а параллельно занимался подготовкой к сдаче на категорию.</p><p>И вот, снег растаял... Учитывая, что мотоцикл хранится на закрытой территории и вокруг полно места, где можно погонять, решил начать освоение и сразу чуть не уронил, когда пытался его выкатить))) Чувство страха заставило удержать мотоцикл практически в наклоне 45 градусов! Учитывая его вес, сам себе удивляюсь.</p><p>Ознакомительная поездка принесла кучу эмоций, начиная с того "как же высоко сижу" и заканчивая постоянными сработками АБС и ЕСП с уходящим в пятки сердцем. До этого в автошколе успел покататься только на малокубатурных YBR 125, KTM Duke 200, Honda CB 250 и т.д.</p><p>Покатавшись недельку по закрытой территории, наконец-то 21.04.2017 получил права с заветной категорией "А".</p><p>В этот же вечер был совершен первый мотопробег по дорогам общего пользования!!! Погода +3 несильно к нему располагала, но меня ничто не могло остановить))) Улыбка с лица после первой поездки не сходила с лица весь следующий дождливый день)</p><p>Так вот потихоньку короткими перебежками по городу и выездом на дачу на майские к 10 мая было накатано 1050 км и я поехал в Авилон на первое ТО.</p><p>Надо сказать, что 13 500 за первое ТО показалось грабительским, но отдавать все равно пришлось. К стандартному набору ТО доплатил по совету мастера-приемщика за протяжку болтов и смазку и натяжку цепи (теперь умею делать сам, а тогда пришлось платить).</p><p>За то малое время, которое я являюсь мотоциклистом, понял, что самая нужная вещь из допов, установленных на мот, это защита ручек, поскольку:</p><p>1. Однажды во дворе съезжал с бордюра и не удержал мот, поскольку в момент, когда заднее колесо уже съехало на дорогу, а переднее еще нет, ноги земли никак не достают и из-за нехватки опыта уронил коня. Надо сказать, что точки опоры на ровном асфальте оказалось 3: защита ручки, переднее колесо и подножка пассажира. При этом от пластика, закрывающего радиатор до асфальта было еще сантиметров 5-6.</p><p>2. Двигаясь в междурядье, ориентируюсь на кузова автомобилей и высоту их зеркал. Ручки проходят над большинством зеркал легковушек, а вот в кроссоверы четко упираются. Учитывая, что в среднем вылет зеркал у всех одинаковый, то ориентируешься с целью пролезешь или нет именно по расстоянию от корпуса автомобиля. Так вот. Мне попалась такая машинка, как Ниссан Кашкай, у которой что-то среднее между зеркалами и крыльями, которое я соответственно и открыл... Сдал назад, поправил девушке зеркало и извинился. На этом конфликт исчерпали, но вот если бы защиты не было, мог бы и по пальцам отхватить или тормоз бы передний зажало... Короче полезная штука.</p><p>Намедни приобрел глушитель Акрапович))) Теперь делаю врум-врум))) Слышимость моего приближения в пробке по междурядью значительно повысилась у окружающих водителей. Так что тоже крайне полезная вещь!</p><p>Пока не понял, зачем нужны дуги защиты двигателя и сама защита двигателя, но наверное я просто с дороги далеко не съезжал.</p><p>Оценил недостаточную высоту ветровика. При моем росте от верха живота и выше как парус)</p><p>Пока пробежал 3000... Посмотрим как пойдет дальше. В первую очередь думаю над ветровиком...</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Student495, post: 596464, member: 13000"] Здравствуйте! Этой зимой приобрел свой первый мотоцикл F800GS. Многие отговаривали брать, говорили что для начала нужно взять 400-кубовый старенький и поучиться, но с моим ростом 194 и весом 120кг, мне показалось, что все малокубатурное будет подо мной, как велосипед под медведем. Уже много лет засматривался на мотоциклы и хотелось именно гуся! Ура! Мечта сбылась! Брал новый в Авилоне. Только у них в конце 2016 года появилась моделька 2017-го модельного года в версии GS-Trophy 2016 года выпуска. Штатная комплектация дополнена оригинальными дугами защиты двигателя, защитой днища алюминиевой, защитой ручек с ветрозащитой и наклейками GS-Trophy. Стоимость счастья - 812тыров. Еще за 2500 мне привезли его на базу. Была зима... Первые впечатления, что он очень большой и неповоротливый появились, когда вкатил его на место хранения... В салоне он казался сильно меньше... В общем, остаток зимы любовался и ходил кругами (иногда заводил и радовался как ребенок))) ), а параллельно занимался подготовкой к сдаче на категорию. И вот, снег растаял... Учитывая, что мотоцикл хранится на закрытой территории и вокруг полно места, где можно погонять, решил начать освоение и сразу чуть не уронил, когда пытался его выкатить))) Чувство страха заставило удержать мотоцикл практически в наклоне 45 градусов! Учитывая его вес, сам себе удивляюсь. Ознакомительная поездка принесла кучу эмоций, начиная с того "как же высоко сижу" и заканчивая постоянными сработками АБС и ЕСП с уходящим в пятки сердцем. До этого в автошколе успел покататься только на малокубатурных YBR 125, KTM Duke 200, Honda CB 250 и т.д. Покатавшись недельку по закрытой территории, наконец-то 21.04.2017 получил права с заветной категорией "А". В этот же вечер был совершен первый мотопробег по дорогам общего пользования!!! Погода +3 несильно к нему располагала, но меня ничто не могло остановить))) Улыбка с лица после первой поездки не сходила с лица весь следующий дождливый день) Так вот потихоньку короткими перебежками по городу и выездом на дачу на майские к 10 мая было накатано 1050 км и я поехал в Авилон на первое ТО. Надо сказать, что 13 500 за первое ТО показалось грабительским, но отдавать все равно пришлось. К стандартному набору ТО доплатил по совету мастера-приемщика за протяжку болтов и смазку и натяжку цепи (теперь умею делать сам, а тогда пришлось платить). За то малое время, которое я являюсь мотоциклистом, понял, что самая нужная вещь из допов, установленных на мот, это защита ручек, поскольку: 1. Однажды во дворе съезжал с бордюра и не удержал мот, поскольку в момент, когда заднее колесо уже съехало на дорогу, а переднее еще нет, ноги земли никак не достают и из-за нехватки опыта уронил коня. Надо сказать, что точки опоры на ровном асфальте оказалось 3: защита ручки, переднее колесо и подножка пассажира. При этом от пластика, закрывающего радиатор до асфальта было еще сантиметров 5-6. 2. Двигаясь в междурядье, ориентируюсь на кузова автомобилей и высоту их зеркал. Ручки проходят над большинством зеркал легковушек, а вот в кроссоверы четко упираются. Учитывая, что в среднем вылет зеркал у всех одинаковый, то ориентируешься с целью пролезешь или нет именно по расстоянию от корпуса автомобиля. Так вот. Мне попалась такая машинка, как Ниссан Кашкай, у которой что-то среднее между зеркалами и крыльями, которое я соответственно и открыл... Сдал назад, поправил девушке зеркало и извинился. На этом конфликт исчерпали, но вот если бы защиты не было, мог бы и по пальцам отхватить или тормоз бы передний зажало... Короче полезная штука. Намедни приобрел глушитель Акрапович))) Теперь делаю врум-врум))) Слышимость моего приближения в пробке по междурядью значительно повысилась у окружающих водителей. Так что тоже крайне полезная вещь! Пока не понял, зачем нужны дуги защиты двигателя и сама защита двигателя, но наверное я просто с дороги далеко не съезжал. Оценил недостаточную высоту ветровика. При моем росте от верха живота и выше как парус) Пока пробежал 3000... Посмотрим как пойдет дальше. В первую очередь думаю над ветровиком... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу