Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВЗАИМОПОМОЩЬ
Своих не бросим
Трасса Питер-Москва. Будьте осторожны.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="sunrise737" data-source="post: 617111" data-attributes="member: 10136"><p>Коллеги, опасаюсь показаться старым трусом... Но 4 года назад прилег в проливной дождь под Можайском на Харлее (Night Rod). Он и так-то рулится весьма сомнительно (по сравнению с Гусем - просто ...), и никакого АБС etc. Без всяких сомнений - сам виноват! перетормозил из-за поворачивающего НАЛЕВО камаза с желтыми номерами. Такой же за неделю до того РАЗДАВИЛ автобус в Подольске....Возможно, и битум виноват, уж больно легко мот лег на бок. </p><p> С тех пор - в дождь включается некая система защиты в голове, особенно на извилистых дорожках. Мокрый Гусь - мот "веселый", наслаждаюсь им по полной программе. Но в дождь - пардон! Абсолютно равнодушно глядел вслед обгонявшим меня немцам на Гусях же, и гантелях, за сотню км до Нордкаппа. Дождь и порывистый ветер прекращались только в тоннелях под фьордами, а германские товарищи "жарили" по серпантинам - далеко за разрешенные 80, а местами 70...</p><p> Зато на обратном пути. уже после Торфяновки - в обязательный Питерский дождь угодил на битум на черепашьей скорости - спасибо баварцам! сам бы я мот не удержал(((</p><p></p><p> - собственно - это баян, но в самом деле - максимальная скорость ангела- хранителя на твоем плече определяется иногда только при падении..что поделаешь((</p><p>А вот не учитывать этот опыт - крайне неразумно..</p><p>ps</p><p>берегите себя</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="sunrise737, post: 617111, member: 10136"] Коллеги, опасаюсь показаться старым трусом... Но 4 года назад прилег в проливной дождь под Можайском на Харлее (Night Rod). Он и так-то рулится весьма сомнительно (по сравнению с Гусем - просто ...), и никакого АБС etc. Без всяких сомнений - сам виноват! перетормозил из-за поворачивающего НАЛЕВО камаза с желтыми номерами. Такой же за неделю до того РАЗДАВИЛ автобус в Подольске....Возможно, и битум виноват, уж больно легко мот лег на бок. С тех пор - в дождь включается некая система защиты в голове, особенно на извилистых дорожках. Мокрый Гусь - мот "веселый", наслаждаюсь им по полной программе. Но в дождь - пардон! Абсолютно равнодушно глядел вслед обгонявшим меня немцам на Гусях же, и гантелях, за сотню км до Нордкаппа. Дождь и порывистый ветер прекращались только в тоннелях под фьордами, а германские товарищи "жарили" по серпантинам - далеко за разрешенные 80, а местами 70... Зато на обратном пути. уже после Торфяновки - в обязательный Питерский дождь угодил на битум на черепашьей скорости - спасибо баварцам! сам бы я мот не удержал((( - собственно - это баян, но в самом деле - максимальная скорость ангела- хранителя на твоем плече определяется иногда только при падении..что поделаешь(( А вот не учитывать этот опыт - крайне неразумно.. ps берегите себя [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу