Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВЗАИМОПОМОЩЬ
Своих не бросим
Трасса Питер-Москва. Будьте осторожны.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Gabarit" data-source="post: 617064" data-attributes="member: 80"><p>Лет пять назад я уже писал подобный пост, но тогда это не касалось ДТП, тогда просто обсуждалась безаварийная езда. Но суть не меняется. У меня отец служил в ГОН (гараж особого назначения) и с 15 лет прививал мне "понятия" дорожного движения. Во многом они пересекаются с ПДД. Многие нюансы нам всем рассказывали инструкторы в школе вождения (тем кто вообще учился водить) и этих нюансов небыло в правилах вождения ( смотри в зеркала и на передние колёса обгоняемого ТС, смотри под колеса обгоняемого стоящего на остановке автобуса, тормози если ты обгоняешь справа а ТС слева резко тормозит, постоянно мониторь зеркала, чем ниже скорость, тем шире обзор, не ехать перед "идиотом" (по машине и манере езды все знают как его отличить), не пристраивайся за дорогой тачкой (ну это по молодняку)) и так далее. Список обширен. Этого нет в ПДД. Но желание ездить на ТС повышенной опастности должны не притуплять, а обострять наши инстинкты самосохранения. Инструктор говорил моему отцу: - Нет ни одного ДТП с твоим участием, в котором бы ты небыл виноват. Водитель маршрутки, такси, курьерской службы, сотрудники ГАИ, не говоря уже о частниках могут попасть в ДТП, а ты нет. Так называемое "подрезание" считывается элементарно, и все кто утверждают, что водятел просто взял и въехал в борт не лукавят, они реально его не видели. А должны видеть, чувствовать, предвидеть. Начиная от оценки марки машины, её состояния, внешних коцок, степени тонировки, рысканья по полосе, заканчивая банальной чуйкой. Наверное звучит это всё сложно , но на самом деле дело привычки. </p><p>Девушка недооценила опасность дорожной обстановки и переоценила свои возможности. Искренне её и её родных жалко.</p><p>ПС Ещё будучи гусеводом, лет пять назад, мы с СанСанычем въезжали в Монако и на одном из крутых поворотов на месте дорожных работ положили огромный лист жележа прям на полосе движения. На удивление входили в поворот не в наклоне и то жопу повело слегка. Так что косяки дорожников, да и других водителей не должны служить нам оправданием. Бережём себя парни и девушки! Ради жизни, ради родителей и детей. И никого кроме себя не виним, в идеале.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Gabarit, post: 617064, member: 80"] Лет пять назад я уже писал подобный пост, но тогда это не касалось ДТП, тогда просто обсуждалась безаварийная езда. Но суть не меняется. У меня отец служил в ГОН (гараж особого назначения) и с 15 лет прививал мне "понятия" дорожного движения. Во многом они пересекаются с ПДД. Многие нюансы нам всем рассказывали инструкторы в школе вождения (тем кто вообще учился водить) и этих нюансов небыло в правилах вождения ( смотри в зеркала и на передние колёса обгоняемого ТС, смотри под колеса обгоняемого стоящего на остановке автобуса, тормози если ты обгоняешь справа а ТС слева резко тормозит, постоянно мониторь зеркала, чем ниже скорость, тем шире обзор, не ехать перед "идиотом" (по машине и манере езды все знают как его отличить), не пристраивайся за дорогой тачкой (ну это по молодняку)) и так далее. Список обширен. Этого нет в ПДД. Но желание ездить на ТС повышенной опастности должны не притуплять, а обострять наши инстинкты самосохранения. Инструктор говорил моему отцу: - Нет ни одного ДТП с твоим участием, в котором бы ты небыл виноват. Водитель маршрутки, такси, курьерской службы, сотрудники ГАИ, не говоря уже о частниках могут попасть в ДТП, а ты нет. Так называемое "подрезание" считывается элементарно, и все кто утверждают, что водятел просто взял и въехал в борт не лукавят, они реально его не видели. А должны видеть, чувствовать, предвидеть. Начиная от оценки марки машины, её состояния, внешних коцок, степени тонировки, рысканья по полосе, заканчивая банальной чуйкой. Наверное звучит это всё сложно , но на самом деле дело привычки. Девушка недооценила опасность дорожной обстановки и переоценила свои возможности. Искренне её и её родных жалко. ПС Ещё будучи гусеводом, лет пять назад, мы с СанСанычем въезжали в Монако и на одном из крутых поворотов на месте дорожных работ положили огромный лист жележа прям на полосе движения. На удивление входили в поворот не в наклоне и то жопу повело слегка. Так что косяки дорожников, да и других водителей не должны служить нам оправданием. Бережём себя парни и девушки! Ради жизни, ради родителей и детей. И никого кроме себя не виним, в идеале. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу