Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВЗАИМОПОМОЩЬ
Своих не бросим
Трасса Питер-Москва. Будьте осторожны.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Yankee" data-source="post: 598065" data-attributes="member: 12204"><p>По аварии, имхо:</p><p>Втискивалась- открылась, руль чуть влево (возможно побоялась уложить влево, может была за завершающей и перекладывалась) заднее в юз, испугалась- закрылась, мож и тормоз тронула. Мне инструктор говорил, что мот на газу не падает.</p><p></p><p>По поводу ДТП, у мну есть сельское верование, что если я перед сезоном на юбре или хонде сиби 400 несколько раз упаду, катаясь по картинговой трассе в помещении, то в сезон падать на больших мотах не буду. Причём я сознательно катаю на пределе, чтобы грохнуться пару раз. Работает. </p><p></p><p>Книги, фильмы, анализ, мотоджимхана, скоростной режим, фенечки, правильный экип, современные мотоциклы и осознанная работа с ПИССами риск полностью убрать не в состоянии, но существенно повышают возможность пилота правильно поступить в создавшейся ситуации на дороге. </p><p></p><p>Ну и конечно внимательнее, следить за колёсами, глазами водителя выезжающей машины, и тп, при ощущении опасности снизить скорость и положить пальцы на рычаг тормоза, откручивать, только тогда, когда точно можно, а лучше делать это на треке, возможно, сделают жизнь скучнее, но вероятно- дольше.</p><p></p><p>Согласен, что всегда мотоциклист должен быть чуть аккуратнее, чем автомобилист, так как последствия при падении и дтп несоизмеримые. Хотя, я был в ДТП на первом году: водитель мерседеса специально въехал мне в зад, чтобы меня типо проучить, за то, что я его типо подрезал. Это был хороший опыт. Мот не упал, но я понял, что нафик- проехал и забыл. Надеятся можно толко на себя. </p><p></p><p>Все имхо, сорри за многобукафф.</p><p>Всем шершавых дорог, уравновешенности и длинных сезонов.</p><p></p><p></p><p>Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Yankee, post: 598065, member: 12204"] По аварии, имхо: Втискивалась- открылась, руль чуть влево (возможно побоялась уложить влево, может была за завершающей и перекладывалась) заднее в юз, испугалась- закрылась, мож и тормоз тронула. Мне инструктор говорил, что мот на газу не падает. По поводу ДТП, у мну есть сельское верование, что если я перед сезоном на юбре или хонде сиби 400 несколько раз упаду, катаясь по картинговой трассе в помещении, то в сезон падать на больших мотах не буду. Причём я сознательно катаю на пределе, чтобы грохнуться пару раз. Работает. Книги, фильмы, анализ, мотоджимхана, скоростной режим, фенечки, правильный экип, современные мотоциклы и осознанная работа с ПИССами риск полностью убрать не в состоянии, но существенно повышают возможность пилота правильно поступить в создавшейся ситуации на дороге. Ну и конечно внимательнее, следить за колёсами, глазами водителя выезжающей машины, и тп, при ощущении опасности снизить скорость и положить пальцы на рычаг тормоза, откручивать, только тогда, когда точно можно, а лучше делать это на треке, возможно, сделают жизнь скучнее, но вероятно- дольше. Согласен, что всегда мотоциклист должен быть чуть аккуратнее, чем автомобилист, так как последствия при падении и дтп несоизмеримые. Хотя, я был в ДТП на первом году: водитель мерседеса специально въехал мне в зад, чтобы меня типо проучить, за то, что я его типо подрезал. Это был хороший опыт. Мот не упал, но я понял, что нафик- проехал и забыл. Надеятся можно толко на себя. Все имхо, сорри за многобукафф. Всем шершавых дорог, уравновешенности и длинных сезонов. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу