Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт G-F серии
Проверка уровня масла
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="JenyaK" data-source="post: 779266" data-attributes="member: 20168"><p>Здравствуйте! Стал обладателем 800GS 2009г.в. Возник вопрос, на просторах интернета не нашел аналогичной проблемы. При замене масла с масленым фильтром, залил 2,9л. После чего прогрел двигатель (на х.х так и не дождался срабатывания вентилятора), установил на ровную поверхность, вертикально. Центральной подножки нет. Проверяю уровень, щуп еле достает масло. После того как двигатель постоит минут 10, масло на щупе доходит до отметки min. На холодный двигатель середина уровня. Что я делаю не так? Не встречал в отзывах, что бы кто-то заливал больше масла при замене. Есть предположение, что когда мотоцикл стоит на центральной подставке, зад поднимается и масло стекает в переднею часть, где расположен щуп.</p><p> Подскажите,что делать. Может быть у кого-то было такое.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="JenyaK, post: 779266, member: 20168"] Здравствуйте! Стал обладателем 800GS 2009г.в. Возник вопрос, на просторах интернета не нашел аналогичной проблемы. При замене масла с масленым фильтром, залил 2,9л. После чего прогрел двигатель (на х.х так и не дождался срабатывания вентилятора), установил на ровную поверхность, вертикально. Центральной подножки нет. Проверяю уровень, щуп еле достает масло. После того как двигатель постоит минут 10, масло на щупе доходит до отметки min. На холодный двигатель середина уровня. Что я делаю не так? Не встречал в отзывах, что бы кто-то заливал больше масла при замене. Есть предположение, что когда мотоцикл стоит на центральной подставке, зад поднимается и масло стекает в переднею часть, где расположен щуп. Подскажите,что делать. Может быть у кого-то было такое. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу