Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV LC
Вопрос знатокам водяных Гусей. Есть ли разница между поколениями -17 год и 17+ годы?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Damn" data-source="post: 602064" data-attributes="member: 11680"><p>В штатном режиме легче рулится-факт. Сцепление мягко переключает. Более легковесный чтоли... Правда тестовый без доп. защиты и кофра, могут дуги и сундук на хвосте так сильно менять общую картину?</p><p></p><p>И, как кто-то писал здесь ранее, как будто протянули все гайки и убрали все люфты. Собранный до неприличия)</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Damn, post: 602064, member: 11680"] В штатном режиме легче рулится-факт. Сцепление мягко переключает. Более легковесный чтоли... Правда тестовый без доп. защиты и кофра, могут дуги и сундук на хвосте так сильно менять общую картину? И, как кто-то писал здесь ранее, как будто протянули все гайки и убрали все люфты. Собранный до неприличия) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу