Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV LC
Вопрос знатокам водяных Гусей. Есть ли разница между поколениями -17 год и 17+ годы?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Vladrive" data-source="post: 595054" data-attributes="member: 8243"><p>Все может быть) </p><p></p><p></p><p></p><p>Я имел ввиду не то что он развалится, а то что как раз контроля над ним будет меньше. </p><p>Я в принципе на гусе в режиме софт не езжу. </p><p>Но, попробуй с места стартануть на гусе с максимальным ускорением, он либо задирается либо антипробуксовочная сразу душит его, либо и то и другое. Удовольствие от такого разгона ноль. </p><p>На ходу неплохо, но при сильно динамичных разгонах разгружается передок. </p><p>Поэтому и пишу, что добавив 20 лошадок не будет выигрыша в качестве, а только потеря контроля и дополнительный дискомфорт. </p><p>Насчет характеристик мотора не уверен в отсутствии низов или середины, имхо задел у 1200 еще есть и не маленький. </p><p>А про КТМ вообще не знаю ибо не ездил, но очень интересно.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Vladrive, post: 595054, member: 8243"] Все может быть) Я имел ввиду не то что он развалится, а то что как раз контроля над ним будет меньше. Я в принципе на гусе в режиме софт не езжу. Но, попробуй с места стартануть на гусе с максимальным ускорением, он либо задирается либо антипробуксовочная сразу душит его, либо и то и другое. Удовольствие от такого разгона ноль. На ходу неплохо, но при сильно динамичных разгонах разгружается передок. Поэтому и пишу, что добавив 20 лошадок не будет выигрыша в качестве, а только потеря контроля и дополнительный дискомфорт. Насчет характеристик мотора не уверен в отсутствии низов или середины, имхо задел у 1200 еще есть и не маленький. А про КТМ вообще не знаю ибо не ездил, но очень интересно. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу