Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт К-серии
Задний тормоз греется
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="agonda" data-source="post: 677714" data-attributes="member: 12498"><p>я разбираю, направляющие пальцы мелкой наждачкой шкурю или кидаю в преобразователь ржавчины, поршень выдвигаю немного, зубной счеткой очищаю зеркало (следи за коррозией на поршне). затем собираю обратно, направляющие и колодки с наружней стороны смазываю высокотемературной медной смазкой (не забываем противоскрипные пластины ставить).</p><p>поршень, когда на место ставлю - силиконом обрабатываю.</p><p>После сборки - тормозные диски протираем тряпочкой, смоченной в вайт спирите.</p><p></p><p>Эту профилактику считаю достаточной.</p><p>вынимать поршень из суппорта необходимо только в случае течи сальников (коррозии зеркала поршня) и при условии наличия ремкомплекта, часто обратно засунуть его тяжело.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="agonda, post: 677714, member: 12498"] я разбираю, направляющие пальцы мелкой наждачкой шкурю или кидаю в преобразователь ржавчины, поршень выдвигаю немного, зубной счеткой очищаю зеркало (следи за коррозией на поршне). затем собираю обратно, направляющие и колодки с наружней стороны смазываю высокотемературной медной смазкой (не забываем противоскрипные пластины ставить). поршень, когда на место ставлю - силиконом обрабатываю. После сборки - тормозные диски протираем тряпочкой, смоченной в вайт спирите. Эту профилактику считаю достаточной. вынимать поршень из суппорта необходимо только в случае течи сальников (коррозии зеркала поршня) и при условии наличия ремкомплекта, часто обратно засунуть его тяжело. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу