Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV
Про кардан на большом гусе: праздный интерес
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Викторыч" data-source="post: 364653" data-attributes="member: 1723"><p>Валил я как то в сентябре 2012 по М4 с Воронежа до Москвы в среднем где то 180. Жарковато тогда было. Потом я еще без проблем до Сыктывкара доехал и катался до закрытия. Но по приезду заметил, что при качении мотоцикла на нейтрали из привода был слышно постукивание. Оставил мот до весны, а когда зажурчали ручейки принялся разбираться с этим вопросом. Снял кардан и все стало ясно. Передняя крестовина была покрыта коричневой пылью, игольчатые подшипники были напрочь сухие, а передний хвостовик кардана болтался как чл...н в тазу. К стати, передний пыльник был в порядке, а задний при активной работе подвески периодически выскакивал и всякое "Г" попадало на кардан в районе редуктора. Так вот задняя крестовина была на много в лучшем состоянии. Логически я рассудил так: На высоких скоростях, естественно" происходит разогрев трущихся механизмов и смазки, которая разжижается; чем выше обороты, тем больше центробежная сила; два этих закона физики при условии их длительного совмещения выгнали нах... всю смазку из подшипников крестовин. Вывод: Не надо долго ездить на Гусе со скоростью более 160 км.ч.</p><p>Теперь насчет ремонта. Забейте на эту мысль раз и на всегда! Не ремонтируются карданы на современных Гусях. Всякого рода колхоз с ураловскими или газелевскими от рулевой крестовинами полная порнография. Только в экстренном случае, если надо доехать. В итоге, все равно все это заканчивается приобретением нового кардана.</p><p>В общем помыкался я и купил почти новый б/у кардан от гуся 2010-го года, а у меня 2007-го. Примчался из транспортной в гараж и чуть не зарыдал, когда оказалось, что он не подходит - передний хвостовик проворачивается в шлицевой вала коробки. Понял я, что прилип на 10 рублей, да и проблема не решена. Но свершилось чудо и я нашел два б/у кардана 2007 года. Один оставил про запас, а второй работает верой и правдой. Кардан 10-го тоже лежит, но могу нуждающимся продать.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Викторыч, post: 364653, member: 1723"] Валил я как то в сентябре 2012 по М4 с Воронежа до Москвы в среднем где то 180. Жарковато тогда было. Потом я еще без проблем до Сыктывкара доехал и катался до закрытия. Но по приезду заметил, что при качении мотоцикла на нейтрали из привода был слышно постукивание. Оставил мот до весны, а когда зажурчали ручейки принялся разбираться с этим вопросом. Снял кардан и все стало ясно. Передняя крестовина была покрыта коричневой пылью, игольчатые подшипники были напрочь сухие, а передний хвостовик кардана болтался как чл...н в тазу. К стати, передний пыльник был в порядке, а задний при активной работе подвески периодически выскакивал и всякое "Г" попадало на кардан в районе редуктора. Так вот задняя крестовина была на много в лучшем состоянии. Логически я рассудил так: На высоких скоростях, естественно" происходит разогрев трущихся механизмов и смазки, которая разжижается; чем выше обороты, тем больше центробежная сила; два этих закона физики при условии их длительного совмещения выгнали нах... всю смазку из подшипников крестовин. Вывод: Не надо долго ездить на Гусе со скоростью более 160 км.ч. Теперь насчет ремонта. Забейте на эту мысль раз и на всегда! Не ремонтируются карданы на современных Гусях. Всякого рода колхоз с ураловскими или газелевскими от рулевой крестовинами полная порнография. Только в экстренном случае, если надо доехать. В итоге, все равно все это заканчивается приобретением нового кардана. В общем помыкался я и купил почти новый б/у кардан от гуся 2010-го года, а у меня 2007-го. Примчался из транспортной в гараж и чуть не зарыдал, когда оказалось, что он не подходит - передний хвостовик проворачивается в шлицевой вала коробки. Понял я, что прилип на 10 рублей, да и проблема не решена. Но свершилось чудо и я нашел два б/у кардана 2007 года. Один оставил про запас, а второй работает верой и правдой. Кардан 10-го тоже лежит, но могу нуждающимся продать. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу