Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт G-F серии
F800GS Полезные советы есть?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="HOOD" data-source="post: 640135" data-attributes="member: 7561"><p>Т.е., выстраданная практика тов. Дартаньянова не наводит на мысль, что смазку неспешно меняют в городе, в гараже, а не "в новом уренгое в лесу".....?</p><p>Или тов. Дартаньянов просто очень <s>самовлюблён</s> критически настроен...? :biggrin:</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p></p><p>Да, пробовал на первом своём 800ГС, на протяжении ~10.000 км, и очень сильно пожалел об этом. Такого количества точек ржавчины я на перьях ни разу не наблюдал.</p><p>На двух последующих, я воздержался от использования неопреновых чулок и делал так, как написал выше.</p><p>В городе не езжу, от слова "совсем".</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p></p><p>Про практику "работы над подвеской" пока не увидел ни слова.</p><p>А с удовольствием почитал бы.....</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="HOOD, post: 640135, member: 7561"] Т.е., выстраданная практика тов. Дартаньянова не наводит на мысль, что смазку неспешно меняют в городе, в гараже, а не "в новом уренгое в лесу".....? Или тов. Дартаньянов просто очень [s]самовлюблён[/s] критически настроен...? :biggrin: [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] Да, пробовал на первом своём 800ГС, на протяжении ~10.000 км, и очень сильно пожалел об этом. Такого количества точек ржавчины я на перьях ни разу не наблюдал. На двух последующих, я воздержался от использования неопреновых чулок и делал так, как написал выше. В городе не езжу, от слова "совсем". [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] Про практику "работы над подвеской" пока не увидел ни слова. А с удовольствием почитал бы..... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу