Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт G-F серии
F800GS Полезные советы есть?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="London" data-source="post: 640126" data-attributes="member: 4499"><p>Замена пружин на прогрессивные, с изменением вязкости вилочного масла, даёт много чего.</p><p>Во-первых - это снижение вибронагрузки на руле при малых ходах подвески.</p><p>Во-вторых, общее увеличение энергоёмкости подвески. Что хорошо чувствуется, в частности, при её занижении. При быстрой езде с большими ходами, разница со стоком тем более очевидна.</p><p>- более очевидна относительно чего, стока? сток это универсальность до нельзя, адаптированная для всех, а значит не для кого. Дартоньян не размахивает писюном, я высказал практику, к которой сам прошел. </p><p></p><p>Чулки хороши для защиты от летящих камней в мотокроссе.</p><p>- такого диагноза я еще не слышал )) думаю и кроссмены тоже))))</p><p>относительно чулок - Вы лично их использовали? если да то сколько т км?</p><p></p><p>Также, хорошая практика - регулярно сдвигать пыльники, промывать там всё и закладывать свежую силиконовую смазку. Если нет специальной, то прекрасно работают смазки для тормозных суппортов.</p><p>- это шикарный совет, для города, а не когда ты в новом уренгое в лесу, где тебя щекочет не вкусная мошка ))))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="London, post: 640126, member: 4499"] Замена пружин на прогрессивные, с изменением вязкости вилочного масла, даёт много чего. Во-первых - это снижение вибронагрузки на руле при малых ходах подвески. Во-вторых, общее увеличение энергоёмкости подвески. Что хорошо чувствуется, в частности, при её занижении. При быстрой езде с большими ходами, разница со стоком тем более очевидна. - более очевидна относительно чего, стока? сток это универсальность до нельзя, адаптированная для всех, а значит не для кого. Дартоньян не размахивает писюном, я высказал практику, к которой сам прошел. Чулки хороши для защиты от летящих камней в мотокроссе. - такого диагноза я еще не слышал )) думаю и кроссмены тоже)))) относительно чулок - Вы лично их использовали? если да то сколько т км? Также, хорошая практика - регулярно сдвигать пыльники, промывать там всё и закладывать свежую силиконовую смазку. Если нет специальной, то прекрасно работают смазки для тормозных суппортов. - это шикарный совет, для города, а не когда ты в новом уренгое в лесу, где тебя щекочет не вкусная мошка )))) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу