Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт G-F серии
F800GS Полезные советы есть?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="HOOD" data-source="post: 640084" data-attributes="member: 7561"><p>Не соглашусь с вами, тов. Дартаньянов.....</p><p>Замена пружин на прогрессивные, с изменением вязкости вилочного масла, даёт много чего.</p><p>Во-первых - это снижение вибронагрузки на руле при малых ходах подвески.</p><p>Во-вторых, общее увеличение энергоёмкости подвески. Что хорошо чувствуется, в частности, при её занижении. При быстрой езде с большими ходами, разница со стоком тем более очевидна.</p><p>Ну и кроме пафоса, для форума было бы полезно рассказать о своём опыте "работы над подвеской".</p><p>А мучной пыли и в других чатках хватает.....</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p>Чулки хороши для защиты от летящих камней в мотокроссе. И с ними одна проблема - значительно быстрее появляется коррозия на зеркале, а 800ГС и так склонны к этому. И это уже не восстановить, в отличие от замены пыльников/сальников.</p><p>Нормальное решение при частой езде по бездорожью - специальные пластиковые скребки, устанавливаемые перед пыльниками. Ссылку попробую поискать.</p><p>Также, хорошая практика - регулярно сдвигать пыльники, промывать там всё и закладывать свежую силиконовую смазку. Если нет специальной, то прекрасно работают смазки для тормозных суппортов.</p><p>Ну и регулярная обработка перьев и штока амортизатора силиконовым спреем значительно продлевает жизнь пыльников/сальников.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="HOOD, post: 640084, member: 7561"] Не соглашусь с вами, тов. Дартаньянов..... Замена пружин на прогрессивные, с изменением вязкости вилочного масла, даёт много чего. Во-первых - это снижение вибронагрузки на руле при малых ходах подвески. Во-вторых, общее увеличение энергоёмкости подвески. Что хорошо чувствуется, в частности, при её занижении. При быстрой езде с большими ходами, разница со стоком тем более очевидна. Ну и кроме пафоса, для форума было бы полезно рассказать о своём опыте "работы над подвеской". А мучной пыли и в других чатках хватает..... [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] Чулки хороши для защиты от летящих камней в мотокроссе. И с ними одна проблема - значительно быстрее появляется коррозия на зеркале, а 800ГС и так склонны к этому. И это уже не восстановить, в отличие от замены пыльников/сальников. Нормальное решение при частой езде по бездорожью - специальные пластиковые скребки, устанавливаемые перед пыльниками. Ссылку попробую поискать. Также, хорошая практика - регулярно сдвигать пыльники, промывать там всё и закладывать свежую силиконовую смазку. Если нет специальной, то прекрасно работают смазки для тормозных суппортов. Ну и регулярная обработка перьев и штока амортизатора силиконовым спреем значительно продлевает жизнь пыльников/сальников. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу