Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт G-F серии
F800GS Полезные советы есть?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="London" data-source="post: 640083" data-attributes="member: 4499"><p>есть такое слово мануал) там все написано, ктм тоже не ломается, если все делать четко по указанным буквам в оном )) масло конечно не меняю, ибо внутренний мир мой, не готов к этой цифре в 10000 км )))</p><p>По теме, не верю что амортизатор задний может работать 100+ т км, 65т км вытек и это просто заметил)) скакав по лесу)</p><p>На вилку как и на зад аморт, очень рекомендую чулки неопреновые асербис, очень сильно сохраняют начинку вилки и жизнь зад аморта.</p><p>В брт товарищи и авилоне старый друг и супер механ бНв, сказал что можно и нужно продлить жизнь 800 гс, не крутить его, ибо все с ним хорошо, пока не валишь)) </p><p>как и все мы, много куда лазил на этом мопеде, включая викинг ралли и прочие гонки для жирных)) мопед хорошо, надо только поработать над подвеской, просто замена пружин не дает НИЧЕГО, кроме само удовлетворения о потраченных бабосиках)))</p><p>Про сцепление тоже очень условно, не хочу обидеть чувств верующих, но если просто катать на гс по асфальту по городу и просто из Омск в покров, то наверное сцепление может жить продолжительное время, но тогда вопрос - зачем нужен этот 800 гс? ))) когда есть намного интереснее варианты) например извините за выражение хОрей) красиво, эстетично и просто лигенда ) а так да, почитаю дальше темку ))))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="London, post: 640083, member: 4499"] есть такое слово мануал) там все написано, ктм тоже не ломается, если все делать четко по указанным буквам в оном )) масло конечно не меняю, ибо внутренний мир мой, не готов к этой цифре в 10000 км ))) По теме, не верю что амортизатор задний может работать 100+ т км, 65т км вытек и это просто заметил)) скакав по лесу) На вилку как и на зад аморт, очень рекомендую чулки неопреновые асербис, очень сильно сохраняют начинку вилки и жизнь зад аморта. В брт товарищи и авилоне старый друг и супер механ бНв, сказал что можно и нужно продлить жизнь 800 гс, не крутить его, ибо все с ним хорошо, пока не валишь)) как и все мы, много куда лазил на этом мопеде, включая викинг ралли и прочие гонки для жирных)) мопед хорошо, надо только поработать над подвеской, просто замена пружин не дает НИЧЕГО, кроме само удовлетворения о потраченных бабосиках))) Про сцепление тоже очень условно, не хочу обидеть чувств верующих, но если просто катать на гс по асфальту по городу и просто из Омск в покров, то наверное сцепление может жить продолжительное время, но тогда вопрос - зачем нужен этот 800 гс? ))) когда есть намного интереснее варианты) например извините за выражение хОрей) красиво, эстетично и просто лигенда ) а так да, почитаю дальше темку )))) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу