Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт G-F серии
F800GS Полезные советы есть?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="HASHIRIYA" data-source="post: 593891" data-attributes="member: 7461"><p>Про помпы будет? Менял тут на своём антифриз. За 2 года жидкость полностью потеряла цвет. У меня много было четырёхколёсных БМВ. И сейчас есть. Антифриз везде такой же, как в мото. Технику свою обслуживаю всегда сам и с таким цветом антифриза сталкиваюсь впервые. То ли он не подходит к ротаксу по химическому составу, то ли работает на пределе... Может, миф о массовых смертях насосов системы охлаждения основан на несвоевременной замене жидкости?</p><p>И по тормозам хотелось бы сказать. Как и написано в RSD, поменял тормозную жижу через год эксплуатации (12500 пробега). Из заднего контура шла лютая чернь, которую было видно даже в бачке. Уверен, что такая жидкость негативно повлияет на гиброблок АБС и поршни главного и рабочего цилиндров.</p><p>п.с. в 30000 пробега решил поменять свечи. Вердикт - смысла нет. Лишь слегка начал эродировать центральный электрод и убежал (а, может, с завода такой был) искровой зазор на 15 соток. 1,05 мм вместо положенных 0,9. На изоляторах ни намёка на следы пробоев. Ещё 30000 км эти свечи отходили бы без вопросов...</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="HASHIRIYA, post: 593891, member: 7461"] Про помпы будет? Менял тут на своём антифриз. За 2 года жидкость полностью потеряла цвет. У меня много было четырёхколёсных БМВ. И сейчас есть. Антифриз везде такой же, как в мото. Технику свою обслуживаю всегда сам и с таким цветом антифриза сталкиваюсь впервые. То ли он не подходит к ротаксу по химическому составу, то ли работает на пределе... Может, миф о массовых смертях насосов системы охлаждения основан на несвоевременной замене жидкости? И по тормозам хотелось бы сказать. Как и написано в RSD, поменял тормозную жижу через год эксплуатации (12500 пробега). Из заднего контура шла лютая чернь, которую было видно даже в бачке. Уверен, что такая жидкость негативно повлияет на гиброблок АБС и поршни главного и рабочего цилиндров. п.с. в 30000 пробега решил поменять свечи. Вердикт - смысла нет. Лишь слегка начал эродировать центральный электрод и убежал (а, может, с завода такой был) искровой зазор на 15 соток. 1,05 мм вместо положенных 0,9. На изоляторах ни намёка на следы пробоев. Ещё 30000 км эти свечи отходили бы без вопросов... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу