Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт G-F серии
F800GS Полезные советы есть?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="YK." data-source="post: 593469" data-attributes="member: 2032"><p>Вот это уже не так. Для себя понял что, если не уверен в бензине 95-ом - лучше лить 92-й. </p><p></p><p>Повторюсь. В прошлом году менял 2 раза фильтр и раз бензонасос. За одну поездку на участке Кострома - Новосибирск. Заправлялся только в Лукойле и Газпроме. Научились местные работники кассовый контроль обманывать и заливать в 95 цистерны 92 бенз+октанкорректор. Потом веслом мешают (это выяснил в разговорах на ночёвках с дальнобойщиками). Размешивается плохо, льют больше, может соплю в бак затянуть. Когда фильтры снимал - из них липкий кисель лился....</p><p></p><p>Позже даже научился иногда различать такие заправки по подтёкам желтым на пистолетах и запаху. Сейчас строго спрашиваю проникновенно у работников, какой лучше залить - 95 или 92. Часто 92 советуют) А уж 98 в глубинке - никогда. </p><p></p><p>Причем это все случилось за один год - до того по той же трассе - норм было. Может и сейчас порядок опять навели, но держать в голове нужно. </p><p></p><p>Когда по поведению засомневался в 95-ом - срочно заправляю 92-м, типа, на промывку. Говорили, что 92-й - "честный". Местные на нём ездят, за его фальсификацию накажут.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="YK., post: 593469, member: 2032"] Вот это уже не так. Для себя понял что, если не уверен в бензине 95-ом - лучше лить 92-й. Повторюсь. В прошлом году менял 2 раза фильтр и раз бензонасос. За одну поездку на участке Кострома - Новосибирск. Заправлялся только в Лукойле и Газпроме. Научились местные работники кассовый контроль обманывать и заливать в 95 цистерны 92 бенз+октанкорректор. Потом веслом мешают (это выяснил в разговорах на ночёвках с дальнобойщиками). Размешивается плохо, льют больше, может соплю в бак затянуть. Когда фильтры снимал - из них липкий кисель лился.... Позже даже научился иногда различать такие заправки по подтёкам желтым на пистолетах и запаху. Сейчас строго спрашиваю проникновенно у работников, какой лучше залить - 95 или 92. Часто 92 советуют) А уж 98 в глубинке - никогда. Причем это все случилось за один год - до того по той же трассе - норм было. Может и сейчас порядок опять навели, но держать в голове нужно. Когда по поведению засомневался в 95-ом - срочно заправляю 92-м, типа, на промывку. Говорили, что 92-й - "честный". Местные на нём ездят, за его фальсификацию накажут. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу