Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт G-F серии
F800GS Полезные советы есть?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="GConst" data-source="post: 592903" data-attributes="member: 10281"><p>Один опытный товарищ (который в прочем сам ездит на старшем гусе) поздравляя меня с приобретением 800го, не рекомендовал сильно крутить двигатель, дескать это не спортбайк. По его информации проблемы с проворотом шатуна возникают от масляного голодания, а оно в свою очередь если постоянно откручивать до красной зоны.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="GConst, post: 592903, member: 10281"] Один опытный товарищ (который в прочем сам ездит на старшем гусе) поздравляя меня с приобретением 800го, не рекомендовал сильно крутить двигатель, дескать это не спортбайк. По его информации проблемы с проворотом шатуна возникают от масляного голодания, а оно в свою очередь если постоянно откручивать до красной зоны. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу