Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт G-F серии
F800GS Полезные советы есть?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Deal281" data-source="post: 592505" data-attributes="member: 10683"><p>Тем дофига а вот как то структурировать можно полезные советы?</p><p>Вот я являюсь владельцем 800 гусика. Регулярно слышу всякую фигню что мотор Ротакс, одноразовый и 50 тыс пробег и все умрет. </p><p>А есть какие то полезные советы что бы значительно снизить риски данной страшной развязки? Типа там меняйте масло и все фильтры какждые 5 тыс а не 8 тыс км. Или там всегда давайте мотоциклу набрать рабочую температуру и только потом едьте. Или там не ездите дольше 5 минут со скоростью выше 180 кмч:biggrin: Ну и прочую ересь что я слышал в разных источниках. Кто что слышал обоснованно что имеет смысл выполнять?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Deal281, post: 592505, member: 10683"] Тем дофига а вот как то структурировать можно полезные советы? Вот я являюсь владельцем 800 гусика. Регулярно слышу всякую фигню что мотор Ротакс, одноразовый и 50 тыс пробег и все умрет. А есть какие то полезные советы что бы значительно снизить риски данной страшной развязки? Типа там меняйте масло и все фильтры какждые 5 тыс а не 8 тыс км. Или там всегда давайте мотоциклу набрать рабочую температуру и только потом едьте. Или там не ездите дольше 5 минут со скоростью выше 180 кмч:biggrin: Ну и прочую ересь что я слышал в разных источниках. Кто что слышал обоснованно что имеет смысл выполнять? [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу