Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклетные шины
Heidenau K 76
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Vifer" data-source="post: 592993" data-attributes="member: 2"><p>Леша, а чего ты ждёшь от такой резины в грязь?)) что она будет ехать? </p><p>Это и так понятно, что она не поедет, никакая дорожная резина не поедет. С любым дорожным протектором. </p><p>И в песке и мелком грунте она будет плавать, но ехать. А пугает то что она плывёт обычно людей без опыта езды по бездорожью. Они цепляются в руль и падают. А потом пишут что резина фигня. </p><p>Что касается мокрой разметки, она скользкая по своему составу и надо всегда об этом помнить, когда на ней перестраиваешься в дождь </p><p>И скользкая она на всех шинах, а не только на Н76.</p><p></p><p>А если человек не принимает во внимание погодные условия и херачит так же как и в дождь, а потом вдруг падает, то это не проблемы резины, а его головы. </p><p>Я проехал на этой резине и по сухому и в дождь и в снег, скорость сбавлял в зависимости от погодных условий. И никаких нежданчиков не было. </p><p></p><p>При сравнении подобных, практически одинаковых дорожных шин, мотоциклист должен выбирать ту, которая необходима ему в конкретной поездке. Если это только асфальт, можно ставить что то более цепкое мелкопрофильное, с наибольшим пятном контакта. И валить на все деньги. Но ведь есть любители, которые херачат по асфальту на шашках и 140 и 160. Потом падают и говорят, что резина отстой. </p><p></p><p>Если ты едешь и знаешь, что по маршруту будет и асфальт и грунт можно ставить и скаута, что наиболее предпочтительней, дабы не переобуваться, но ты должен понимать что за протектор ты поставил, и относительно его выбирать скоростной режим, а не удивляться, двигаясь на 160 км в дождь, чувствуя, что тебя бросает, ну ведь это логично. По протектору же это видно!!! Как можно этого не замечать и не брат во внимание?</p><p></p><p> -"Друзья?! Имейте голову на плечах." Эта резина не для гонок по асфальту, эта резина для путешествий спокойных и размеренных по грунтам разного типа. Езжайте на ней 120-130, проедешь 20тыс и получишь истинное удовольствие осмотрев все от Таджикистана до Монголии. </p><p></p><p> </p><p>Н76 отличная резина об этом тоже пишет твой приятель, он так же пишет условия, при которых она ему понравилась. Так же как и практически любая другая дорожная резина. </p><p></p><p>Так же как туранс, анаки, Конти, по мокрой разметке, по мелкому щебню, по песку, не удивят и будут вести себя одинаково, так же как и Н76. </p><p>И у человека будут такие же ощущения, скольжения, виляния и тд, что он там почувствует. </p><p></p><p>Повторюсь, в эти моменты надо включать голову. </p><p></p><p>Если мокрая разметка, при перестроении не газовать на ней, а держать ровный газ, перестраиваться аккуратно, </p><p>при езде по щебенке, не дёргать газ, а уверенно держать его и при вилянии не сбрасывать, а наоборот прибавлять. </p><p></p><p>Зная и использую эти простые правила, человек будет меньше писать негативных отзывов, а найдёт их причину в себе.....</p><p></p><p>Может человек в первый раз на дорожной резине съехал с асфальта, то возможно надо сходить поучиться в эндуро школу? </p><p></p><p>Правильного всем выбора резины и не только мото.)</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Vifer, post: 592993, member: 2"] Леша, а чего ты ждёшь от такой резины в грязь?)) что она будет ехать? Это и так понятно, что она не поедет, никакая дорожная резина не поедет. С любым дорожным протектором. И в песке и мелком грунте она будет плавать, но ехать. А пугает то что она плывёт обычно людей без опыта езды по бездорожью. Они цепляются в руль и падают. А потом пишут что резина фигня. Что касается мокрой разметки, она скользкая по своему составу и надо всегда об этом помнить, когда на ней перестраиваешься в дождь И скользкая она на всех шинах, а не только на Н76. А если человек не принимает во внимание погодные условия и херачит так же как и в дождь, а потом вдруг падает, то это не проблемы резины, а его головы. Я проехал на этой резине и по сухому и в дождь и в снег, скорость сбавлял в зависимости от погодных условий. И никаких нежданчиков не было. При сравнении подобных, практически одинаковых дорожных шин, мотоциклист должен выбирать ту, которая необходима ему в конкретной поездке. Если это только асфальт, можно ставить что то более цепкое мелкопрофильное, с наибольшим пятном контакта. И валить на все деньги. Но ведь есть любители, которые херачат по асфальту на шашках и 140 и 160. Потом падают и говорят, что резина отстой. Если ты едешь и знаешь, что по маршруту будет и асфальт и грунт можно ставить и скаута, что наиболее предпочтительней, дабы не переобуваться, но ты должен понимать что за протектор ты поставил, и относительно его выбирать скоростной режим, а не удивляться, двигаясь на 160 км в дождь, чувствуя, что тебя бросает, ну ведь это логично. По протектору же это видно!!! Как можно этого не замечать и не брат во внимание? -"Друзья?! Имейте голову на плечах." Эта резина не для гонок по асфальту, эта резина для путешествий спокойных и размеренных по грунтам разного типа. Езжайте на ней 120-130, проедешь 20тыс и получишь истинное удовольствие осмотрев все от Таджикистана до Монголии. Н76 отличная резина об этом тоже пишет твой приятель, он так же пишет условия, при которых она ему понравилась. Так же как и практически любая другая дорожная резина. Так же как туранс, анаки, Конти, по мокрой разметке, по мелкому щебню, по песку, не удивят и будут вести себя одинаково, так же как и Н76. И у человека будут такие же ощущения, скольжения, виляния и тд, что он там почувствует. Повторюсь, в эти моменты надо включать голову. Если мокрая разметка, при перестроении не газовать на ней, а держать ровный газ, перестраиваться аккуратно, при езде по щебенке, не дёргать газ, а уверенно держать его и при вилянии не сбрасывать, а наоборот прибавлять. Зная и использую эти простые правила, человек будет меньше писать негативных отзывов, а найдёт их причину в себе..... Может человек в первый раз на дорожной резине съехал с асфальта, то возможно надо сходить поучиться в эндуро школу? Правильного всем выбора резины и не только мото.) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу