Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1600GT / GTL
Тесты K 1600 GTL
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Андрей46" data-source="post: 4364" data-attributes="member: 97"><p>Мотоцикл удался на славу, продумали их, конечно капитально, начиная от вспомогательных обдувов, заканчивая мотором и эргономикой.</p><p>С мои ростом 183см. я сажусь в K1600GTL как влитой, регулировка стекла в огромном диапазоне, для жаркой погоды есть специальные заслонки, при использовании которых получаешь приятный обдув груди, при весе мотоцикла, чуть более 300кг., на руле он очень легкий и не требует свешивания в поворотах и смешения пилота вперёд и назад.</p><p>Мотор это отдельный разговор, во всем диапазоне оборотов нет ни малейшей вибрации, динамика разгона прямолинейна и колоссально динамична.</p><p>Управление всем мотоциклом осуществляется на руле, что очень помогает с навигатором, подвесками, подогревами, музыкой, открытием – закрытием кофров, выбором режимов двигателя и т.д. Меню с первых метров показалась непривычным и немного непонятным, но к середине поездки ковырял там все опции без проблем. (дело привычки так сказать)</p><p></p><p>Подвеска как всегда прекрасна, эргономична, но режим комфорт после 140км/ч кажется избыточно мягким, поэтому преимущественно юзал нормал и спорт.</p><p>Хотел также заметить не маленький дорожный просвет, существенно больше чем на КС.</p><p>По фаре скажу так, специально внимания не обращал, но светила она очень хорошо и именно туда, куда мне хотелось. Дальний свет даже днем напрягает в зеркалах (моргал мне один мужечек, не заметить невозможно)</p><p>Про тормоза говорить думаю не стоит, так как они на высоте…</p><p>Вилли дергать очковал, но охотно верю, что он поднимается очень легко….</p><p>В общем, могу сказать так, это очень удобный мотоцикл с маленьким количеством кнопок, с прекрасным мотором, подвесками, посадка просто сказка, очень продуманный и легкий в управлении.</p><p>Ощущения от обоих мотоциклов, очень положительные.</p><p>P/S/ Задний ход и центральная электроподножка, абсолютно лишние в этом мотоцикле</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Андрей46, post: 4364, member: 97"] Мотоцикл удался на славу, продумали их, конечно капитально, начиная от вспомогательных обдувов, заканчивая мотором и эргономикой. С мои ростом 183см. я сажусь в K1600GTL как влитой, регулировка стекла в огромном диапазоне, для жаркой погоды есть специальные заслонки, при использовании которых получаешь приятный обдув груди, при весе мотоцикла, чуть более 300кг., на руле он очень легкий и не требует свешивания в поворотах и смешения пилота вперёд и назад. Мотор это отдельный разговор, во всем диапазоне оборотов нет ни малейшей вибрации, динамика разгона прямолинейна и колоссально динамична. Управление всем мотоциклом осуществляется на руле, что очень помогает с навигатором, подвесками, подогревами, музыкой, открытием – закрытием кофров, выбором режимов двигателя и т.д. Меню с первых метров показалась непривычным и немного непонятным, но к середине поездки ковырял там все опции без проблем. (дело привычки так сказать) Подвеска как всегда прекрасна, эргономична, но режим комфорт после 140км/ч кажется избыточно мягким, поэтому преимущественно юзал нормал и спорт. Хотел также заметить не маленький дорожный просвет, существенно больше чем на КС. По фаре скажу так, специально внимания не обращал, но светила она очень хорошо и именно туда, куда мне хотелось. Дальний свет даже днем напрягает в зеркалах (моргал мне один мужечек, не заметить невозможно) Про тормоза говорить думаю не стоит, так как они на высоте… Вилли дергать очковал, но охотно верю, что он поднимается очень легко…. В общем, могу сказать так, это очень удобный мотоцикл с маленьким количеством кнопок, с прекрасным мотором, подвесками, посадка просто сказка, очень продуманный и легкий в управлении. Ощущения от обоих мотоциклов, очень положительные. P/S/ Задний ход и центральная электроподножка, абсолютно лишние в этом мотоцикле [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу