Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КОММЕРЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Запчасти и тюнинг
Стекла на F800GT
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Сибиряк" data-source="post: 640145" data-attributes="member: 8573"><p>Плюсую последнему коменту Оли. </p><p>Проездил со всеми тремя вариантами по сезону. Сток конечно совсем не вариант для дальняка. Только город и очень близкий пригород. Остальные, с точки зрения шума в шлеме почти не отличаются, а вот поведение мота разное. Мнение только мое и субъективное: При +/- одинаковых условиях эксплуатации, со стеклом giwi(ушастый) мот чуть менее стабилен. На скоростях 80-100, погуливало заднее колесо. Я лечил более зажатым задним амортом. С puig такого не наблюдалось. Но может это и не из-за стекла вовсе. Просто совпало по времени. В общем, чего я добился всеми этими перестановками: голову перестало срывать на любых скоростях с обоими стеклами. В "тушку" меньше дует по моему мнению с puig, несмотря на то, что оно уже внизу. Зато шире вверху. А с руками совсем немного комфортнее с "ушастым" стеклом. Что до эстетики, то "ушастое" стекло считаю более гармоничным для этого мота. Так что, чем тише сам шлем, тем комфортнее езда. Ну и повторюсь, рост здесь играет важную роль. Кто пониже, само собой ловит меньше встречного потока и как следствие больше тишины. Я пробовал нагибаться ниже. Разница на порядки... И вообще, что вы здесь взялись это обсуждать?)))) есть специальные темы для этого...</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Сибиряк, post: 640145, member: 8573"] Плюсую последнему коменту Оли. Проездил со всеми тремя вариантами по сезону. Сток конечно совсем не вариант для дальняка. Только город и очень близкий пригород. Остальные, с точки зрения шума в шлеме почти не отличаются, а вот поведение мота разное. Мнение только мое и субъективное: При +/- одинаковых условиях эксплуатации, со стеклом giwi(ушастый) мот чуть менее стабилен. На скоростях 80-100, погуливало заднее колесо. Я лечил более зажатым задним амортом. С puig такого не наблюдалось. Но может это и не из-за стекла вовсе. Просто совпало по времени. В общем, чего я добился всеми этими перестановками: голову перестало срывать на любых скоростях с обоими стеклами. В "тушку" меньше дует по моему мнению с puig, несмотря на то, что оно уже внизу. Зато шире вверху. А с руками совсем немного комфортнее с "ушастым" стеклом. Что до эстетики, то "ушастое" стекло считаю более гармоничным для этого мота. Так что, чем тише сам шлем, тем комфортнее езда. Ну и повторюсь, рост здесь играет важную роль. Кто пониже, само собой ловит меньше встречного потока и как следствие больше тишины. Я пробовал нагибаться ниже. Разница на порядки... И вообще, что вы здесь взялись это обсуждать?)))) есть специальные темы для этого... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу