Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
"Вибрация руля при торможении"
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="koty99" data-source="post: 609964" data-attributes="member: 10469"><p>Ребята, всем привет! Не прошло и двух месяцев, проблему решил. Излагаю:</p><p>после приобретения воздушного «ГУСЯ» образца 07 г.в, озадаченный, на мой взгляд, достаточно свободным вращением правого «пера» в верхней траверсе, как-то на форуме спрашивал: «Должны ли вращаться перья вилки в верхней траверсе?» </p><p>мне ответили: «Да должны, узел то подвижный»</p><p>Как вы сами понимаете – усилие с которым перо вращается в саленблоке может быть разным…если узел в нормальном состоянии – перо можно провернуть только посредством ключа…у меня, как в последствии оказалось узел был в аварийном состоянии! Окончилось это тем, что вертикальная полая стойка 31 42 7 664 959 начала в верхней части «подкапывать»… Из-за излишнего люфта и «дробление» при торможении и т.д.и т.п. Не найдя на форуме информации по замене саленблоков в верхней траверсе, выкладываю информацию с фото отчётом, может быть кому-нибудь и пригодится:</p><p>1 - см.фото</p><p>2, 3 - на разборке была приобретена траверса с более-менее «живыми» саленблоками и изготовлен съёмник (если кому надо, эскиз прилагается, если нет возможности сделать – пишите в личку – помогу )</p><p>4, 5, 6 - предварительно вытащив тонкой отвёрткой резиновые сальнички, выпрессовываем саленблоки</p><p>7, 8 - ослабив крепление руля, сдвигаем его в сторону, и выпрессовываем изношенный саленблок, предварительно тонкой отвёрткой выковыриваем сальнички и стопорное колечко</p><p>9 - вот и «виновник» всего мероприятия…конечно же этот узел требует неусыпного контроля! Сальнички изнашиваются - внутрь узла попадает влага, так как конструктивно это сферический подшипник скольжения, жить ему остаётся недолго!!!</p><p>10 – вот так он приблизительно устроен…</p><p>11, 12 – устанавливаем саленблок в верхнюю траверсу</p><p>- вставляем на место стопорное колечко, пальцем, предварительно смазав сальнички устанавливаем их на место (сверху и снизу запрессованного саленблока)</p><p>- устанавливаем на место переднее «перо», предварительно укомплектовав его желательно новой вертикальной полой стойкой 31 42 7 664 959 </p><p>[ATTACH]66559[/ATTACH]</p><p>[ATTACH]66558[/ATTACH]</p><p>[ATTACH]66560[/ATTACH]</p><p>[ATTACH]66561[/ATTACH]</p><p>[ATTACH]66562[/ATTACH]</p><p>[ATTACH]66563[/ATTACH]</p><p>[ATTACH]66564[/ATTACH]</p><p>[ATTACH]66565[/ATTACH]</p><p>[ATTACH]66567[/ATTACH]</p><p>[ATTACH]66566[/ATTACH]</p><p>[ATTACH]66568[/ATTACH]</p><p>[ATTACH]66569[/ATTACH]</p><p>Спасибо за внимание.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="koty99, post: 609964, member: 10469"] Ребята, всем привет! Не прошло и двух месяцев, проблему решил. Излагаю: после приобретения воздушного «ГУСЯ» образца 07 г.в, озадаченный, на мой взгляд, достаточно свободным вращением правого «пера» в верхней траверсе, как-то на форуме спрашивал: «Должны ли вращаться перья вилки в верхней траверсе?» мне ответили: «Да должны, узел то подвижный» Как вы сами понимаете – усилие с которым перо вращается в саленблоке может быть разным…если узел в нормальном состоянии – перо можно провернуть только посредством ключа…у меня, как в последствии оказалось узел был в аварийном состоянии! Окончилось это тем, что вертикальная полая стойка 31 42 7 664 959 начала в верхней части «подкапывать»… Из-за излишнего люфта и «дробление» при торможении и т.д.и т.п. Не найдя на форуме информации по замене саленблоков в верхней траверсе, выкладываю информацию с фото отчётом, может быть кому-нибудь и пригодится: 1 - см.фото 2, 3 - на разборке была приобретена траверса с более-менее «живыми» саленблоками и изготовлен съёмник (если кому надо, эскиз прилагается, если нет возможности сделать – пишите в личку – помогу ) 4, 5, 6 - предварительно вытащив тонкой отвёрткой резиновые сальнички, выпрессовываем саленблоки 7, 8 - ослабив крепление руля, сдвигаем его в сторону, и выпрессовываем изношенный саленблок, предварительно тонкой отвёрткой выковыриваем сальнички и стопорное колечко 9 - вот и «виновник» всего мероприятия…конечно же этот узел требует неусыпного контроля! Сальнички изнашиваются - внутрь узла попадает влага, так как конструктивно это сферический подшипник скольжения, жить ему остаётся недолго!!! 10 – вот так он приблизительно устроен… 11, 12 – устанавливаем саленблок в верхнюю траверсу - вставляем на место стопорное колечко, пальцем, предварительно смазав сальнички устанавливаем их на место (сверху и снизу запрессованного саленблока) - устанавливаем на место переднее «перо», предварительно укомплектовав его желательно новой вертикальной полой стойкой 31 42 7 664 959 [ATTACH=CONFIG]66559._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]66558._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]66560._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]66561._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]66562._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]66563._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]66564._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]66565._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]66567._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]66566._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]66568._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]66569._xfImport[/ATTACH] Спасибо за внимание. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу