Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
RT, КПП, прощай 5-я (((
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Виталяс" data-source="post: 589873" data-attributes="member: 9117"><p>Все инструкции, в том числе и приведенная несколькими постами выше, пишутся для среднестатистических юзеров, не понимающих и не желающих понимать происходящих в двигателе процессов. У меня сосед по парковке, молодой парень, на КС1300 даже не знает какой там мотор и сколько там цилиндров. Ну не надо ему это)) Зато наваливает на нем за всю монтану.</p><p>Какие у квика мозги? Он подключается в шлейф к родным мозгам движка, которые одинаковы, что под квик, что без него. Меняется только прошивка.</p><p>Да, он не будет переключать вверх, если газ закрывается, т.к. это противоречит его алгоритму. Только на ровном открытом дросселе, что в принципе, логично.</p><p></p><p>Моя грустная история никак не связана с ласточкиным хвостом. На 1200х КПП кулачки прямые, ласточкин хвост сделали как раз на 1300х чтобы улучшить зацепление. Но убил коробас я сам, не отрицаю.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Виталяс, post: 589873, member: 9117"] Все инструкции, в том числе и приведенная несколькими постами выше, пишутся для среднестатистических юзеров, не понимающих и не желающих понимать происходящих в двигателе процессов. У меня сосед по парковке, молодой парень, на КС1300 даже не знает какой там мотор и сколько там цилиндров. Ну не надо ему это)) Зато наваливает на нем за всю монтану. Какие у квика мозги? Он подключается в шлейф к родным мозгам движка, которые одинаковы, что под квик, что без него. Меняется только прошивка. Да, он не будет переключать вверх, если газ закрывается, т.к. это противоречит его алгоритму. Только на ровном открытом дросселе, что в принципе, логично. Моя грустная история никак не связана с ласточкиным хвостом. На 1200х КПП кулачки прямые, ласточкин хвост сделали как раз на 1300х чтобы улучшить зацепление. Но убил коробас я сам, не отрицаю. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу