Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
RT, КПП, прощай 5-я (((
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="mikle49" data-source="post: 589868" data-attributes="member: 89"><p>Еще одна грустная история про переключение без сцепления. Муфта и шестеренка соединяются между собой кулачками, которые имеют форму "ласточкиного хвоста" То есть под нагрузкой муфта и шестеренка притягиваются друг к другу. От переключения под нагрузкой, то есть без сцепления, это ласточкин хвост разбивается, и шестеренка с муфтой теперь наоборот, начинают отталкиваться друг от друга и их удерживает в зацеплении только вилка. Но вилка, которая двигает муфту не рассчитана на такую нагрузку, она только подводит муфту к шестерёнке, а дальше они сами сцепляются под нагрузкой. В результате от такой нагрузки вилка стирается, и коробка кончается совсем. </p><p></p><p>Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="mikle49, post: 589868, member: 89"] Еще одна грустная история про переключение без сцепления. Муфта и шестеренка соединяются между собой кулачками, которые имеют форму "ласточкиного хвоста" То есть под нагрузкой муфта и шестеренка притягиваются друг к другу. От переключения под нагрузкой, то есть без сцепления, это ласточкин хвост разбивается, и шестеренка с муфтой теперь наоборот, начинают отталкиваться друг от друга и их удерживает в зацеплении только вилка. Но вилка, которая двигает муфту не рассчитана на такую нагрузку, она только подводит муфту к шестерёнке, а дальше они сами сцепляются под нагрузкой. В результате от такой нагрузки вилка стирается, и коробка кончается совсем. Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу