Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
RT, КПП, прощай 5-я (((
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Виталяс" data-source="post: 589867" data-attributes="member: 9117"><p>Квик - обычный датчик, определяющий усилие на лапке и дающий сигнал в мозги на прерывание зажигания. Все. Никакой магии. Мозги что на мотах с квиком, что без - одинаковы. Моторы одинаковы. Нет там магии. Квик делает то же самое, что пилот, щелкая передачи без сцепления. С той лишь разницей, что делает это быстрее и по заранее заложенному алгоритму. Разбиваются коробки из за неумения ими пользоваться, а не из за переключения без сцепления. Механизм переключения кулачковых КПП от выжима или не выжима не меняется. Без выжима больше нагрузка на вилки. А вот после износа вилок уже начинает жрать шестерни. Именно поэтому крайне недолго ходят КПП на 1200х каэсах, если на них прикручивают квик.</p><p>Угол зажигания тут вообще при чем?:wacko2: В момент переключения с квиком зажигания нет))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Виталяс, post: 589867, member: 9117"] Квик - обычный датчик, определяющий усилие на лапке и дающий сигнал в мозги на прерывание зажигания. Все. Никакой магии. Мозги что на мотах с квиком, что без - одинаковы. Моторы одинаковы. Нет там магии. Квик делает то же самое, что пилот, щелкая передачи без сцепления. С той лишь разницей, что делает это быстрее и по заранее заложенному алгоритму. Разбиваются коробки из за неумения ими пользоваться, а не из за переключения без сцепления. Механизм переключения кулачковых КПП от выжима или не выжима не меняется. Без выжима больше нагрузка на вилки. А вот после износа вилок уже начинает жрать шестерни. Именно поэтому крайне недолго ходят КПП на 1200х каэсах, если на них прикручивают квик. Угол зажигания тут вообще при чем?:wacko2: В момент переключения с квиком зажигания нет)) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу