Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
RT, КПП, прощай 5-я (((
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Alexander(as)" data-source="post: 589840" data-attributes="member: 2583"><p>думаю коллеги из Питера устали заниматься ликбезом- не позволю упасть знамени)))</p><p></p><p>в цитате выше есть системное непонимание физики процесса. </p><p>а процесс следующий:</p><p>в тот момент когда мы резко сбрасываем газ- в шестернях происходит знакопеременная нагрузка, как и было написано. </p><p>этого достаточно чтобы выключить передачу.</p><p>дальше должна включиться следующая передача.</p><p>чтобы ее включить- нужно уравнять скорости вращения валов, на одном котором висит вес мотоцикла(сила 1), на втором - мощность(если газ открыт) или тормозной момент(если газ закрыт) двигателя(сила 2)</p><p>если включаем передачу без сцепления- то у нас эти две разные силы встречаются на кулачках шестерен, одна из них подавляет другую через повышенный износ кулачков. </p><p></p><p>я теоретически могу допустить что квик, в тот момент, пока муфта скользит от одной шестерни к другой(двс от трансмиссии отсоединен в это время) пытается углом зажигания затормозить или раскрутить двиг, но это требует очень тонких настроек. верю, что бмв эту тему прокачали с квиком, но я не верю что настройки квика со временем не уплывут и квик перестанет работать. момент этот отследить массе народа будет сложно и в итоге приведет к разрушениям описанным ТС.</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p></p><p></p><p>пожалуй поставлю две что кулачки выполняют роль синхронизаторов!))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Alexander(as), post: 589840, member: 2583"] думаю коллеги из Питера устали заниматься ликбезом- не позволю упасть знамени))) в цитате выше есть системное непонимание физики процесса. а процесс следующий: в тот момент когда мы резко сбрасываем газ- в шестернях происходит знакопеременная нагрузка, как и было написано. этого достаточно чтобы выключить передачу. дальше должна включиться следующая передача. чтобы ее включить- нужно уравнять скорости вращения валов, на одном котором висит вес мотоцикла(сила 1), на втором - мощность(если газ открыт) или тормозной момент(если газ закрыт) двигателя(сила 2) если включаем передачу без сцепления- то у нас эти две разные силы встречаются на кулачках шестерен, одна из них подавляет другую через повышенный износ кулачков. я теоретически могу допустить что квик, в тот момент, пока муфта скользит от одной шестерни к другой(двс от трансмиссии отсоединен в это время) пытается углом зажигания затормозить или раскрутить двиг, но это требует очень тонких настроек. верю, что бмв эту тему прокачали с квиком, но я не верю что настройки квика со временем не уплывут и квик перестанет работать. момент этот отследить массе народа будет сложно и в итоге приведет к разрушениям описанным ТС. [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] пожалуй поставлю две что кулачки выполняют роль синхронизаторов!)) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу