Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
RT, КПП, прощай 5-я (((
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="8Unknown8" data-source="post: 589811" data-attributes="member: 11242"><p>Виталяс, считаю это сообщение самым толковым в этой теме!</p><p>Читал и не понимал одного: что они все пытаются поймать какой-то момент при переключениях без выжима сцепления?</p><p>Ведь, действительно, когда мы переключаемся на верхнюю передачу, то при наборе скорости начинаем аккуратно поддавливать лапку переключения КПП вверх (передача не переключится, т.к. шестерни под нагрузкой), а в тот момент когда мы резко сбрасываем газ в шестернях происходит знакопеременная нагрузка(на доли секунды они размыкаются) и следующая передача включается легко и плавно. И, надо сказать, что это ощутимо плавнее, чем с выжимом сцепления.</p><p></p><p>Точно по этому же принципу и реализован квикшифтер, отнюдь, не являющийся ноу-хау БМВ: при давлении на лапку КПП идет сигнал в блок управления о прерывании зажигания на доли секунды, таким образом эмитируется знакопеременная нагрузка на шестерни, которую райдеры без квика делают резким закрытием и последующим открытием газа.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="8Unknown8, post: 589811, member: 11242"] Виталяс, считаю это сообщение самым толковым в этой теме! Читал и не понимал одного: что они все пытаются поймать какой-то момент при переключениях без выжима сцепления? Ведь, действительно, когда мы переключаемся на верхнюю передачу, то при наборе скорости начинаем аккуратно поддавливать лапку переключения КПП вверх (передача не переключится, т.к. шестерни под нагрузкой), а в тот момент когда мы резко сбрасываем газ в шестернях происходит знакопеременная нагрузка(на доли секунды они размыкаются) и следующая передача включается легко и плавно. И, надо сказать, что это ощутимо плавнее, чем с выжимом сцепления. Точно по этому же принципу и реализован квикшифтер, отнюдь, не являющийся ноу-хау БМВ: при давлении на лапку КПП идет сигнал в блок управления о прерывании зажигания на доли секунды, таким образом эмитируется знакопеременная нагрузка на шестерни, которую райдеры без квика делают резким закрытием и последующим открытием газа. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу