Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
RT, КПП, прощай 5-я (((
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Виталяс" data-source="post: 589714" data-attributes="member: 9117"><p>Ппц вот это развели холивар)</p><p>Особенно доставляет про ГАЗ 51, вы бы еще с танками второй мировой современный мотопром сравнили)</p><p>Не буду спорить со взрослыми дядьками, "гуру" коробочного мира, просто поведаю свой небольшой опыт.</p><p>За моторулем относительно недавно, по местным меркам зеленый еще, каэс так вообще первый БМВ у меня, до него были рисовые ракеты от 125 до 1000 и НА ВСЕХ мотоциклах я переключался вверх исключительно без выжима, а вниз исключительно с перегазовкой. Коробки тоже разбирал, но не по причине поломок. На всех японцах с КПП не было ни единой проблемы и только ломучий БМВ прислал мне сюрприз в виде слизанных кулачков на 5й передаче. Подозреваю, что сейчас подкинут на вентилятор, что сам осел, на 1200х каэсах же болеют 2я и 5я, это я все знаю, НО! Вскрытие показало изношенную вилку (как известно на 1200х КПП они 2х контактные, а на 1300 доработанные 3х контактные). Технически переключение без выжима для кулачковой КПП отличается только одним: перед переключением нужно немного нагрузить лапку, сбросить на доли секунды газ и передача сама втыкается без каких либо ударов легко и непринужденно. И нужно отметить, что по скорости и плавности переключения я не уступал 1300м каэсам с квиком. Так вот, это самое преднагружение лапки изнашивает вилки, что влечет за собой постоянное недовключение передач, а на 1200х КПП, как известно, зацеп 2й и 5й очень маленький. 5я умерла на пробеге 25 ткм. 2я в полном порядке.</p><p>Таким образом, для себя сделал вывод, что переключение без сцепления возможно, с поправкой на техническую возможность КПП. Решил проблему установкой КПП с 1300 с квиком, теперь езжу и не парюсь вообще.</p><p>На РТ не ездил, устройство КПП не знаю, но подозреваю, что схожее.</p><p>Все имхо.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Виталяс, post: 589714, member: 9117"] Ппц вот это развели холивар) Особенно доставляет про ГАЗ 51, вы бы еще с танками второй мировой современный мотопром сравнили) Не буду спорить со взрослыми дядьками, "гуру" коробочного мира, просто поведаю свой небольшой опыт. За моторулем относительно недавно, по местным меркам зеленый еще, каэс так вообще первый БМВ у меня, до него были рисовые ракеты от 125 до 1000 и НА ВСЕХ мотоциклах я переключался вверх исключительно без выжима, а вниз исключительно с перегазовкой. Коробки тоже разбирал, но не по причине поломок. На всех японцах с КПП не было ни единой проблемы и только ломучий БМВ прислал мне сюрприз в виде слизанных кулачков на 5й передаче. Подозреваю, что сейчас подкинут на вентилятор, что сам осел, на 1200х каэсах же болеют 2я и 5я, это я все знаю, НО! Вскрытие показало изношенную вилку (как известно на 1200х КПП они 2х контактные, а на 1300 доработанные 3х контактные). Технически переключение без выжима для кулачковой КПП отличается только одним: перед переключением нужно немного нагрузить лапку, сбросить на доли секунды газ и передача сама втыкается без каких либо ударов легко и непринужденно. И нужно отметить, что по скорости и плавности переключения я не уступал 1300м каэсам с квиком. Так вот, это самое преднагружение лапки изнашивает вилки, что влечет за собой постоянное недовключение передач, а на 1200х КПП, как известно, зацеп 2й и 5й очень маленький. 5я умерла на пробеге 25 ткм. 2я в полном порядке. Таким образом, для себя сделал вывод, что переключение без сцепления возможно, с поправкой на техническую возможность КПП. Решил проблему установкой КПП с 1300 с квиком, теперь езжу и не парюсь вообще. На РТ не ездил, устройство КПП не знаю, но подозреваю, что схожее. Все имхо. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу