Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
RT, КПП, прощай 5-я (((
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Evgenii" data-source="post: 589701" data-attributes="member: 8962"><p>Из выше написанного следует что и штатный квикшифтер с этой задачей не справится (как электроника сравняет обороты между шестернями на 100%, где то ослабит давление, но что бы сравнять)... Это не утверждение, может кто что знает, вредно для коробки штатным пользоваться??? </p><p></p><p></p><p>Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Evgenii, post: 589701, member: 8962"] Из выше написанного следует что и штатный квикшифтер с этой задачей не справится (как электроника сравняет обороты между шестернями на 100%, где то ослабит давление, но что бы сравнять)... Это не утверждение, может кто что знает, вредно для коробки штатным пользоваться??? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу