Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
RT, КПП, прощай 5-я (((
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="mikle49" data-source="post: 589632" data-attributes="member: 89"><p>Они быстро сравниваются (а не останавливаются) так как первичный вал отсоединяется от двигателя и начинает тормозиться за счет вязкости масла (но это не главное и на это вообще можно наплевать), главное что и энергия удара муфта/шестерня - это инерция вращения всего лишь вала и диска сцепления (или дисков в масле), это легкий щелочек ни о чем. Он гораздо слабее чем удар, при включении первой с мокрым сцеплением.</p><p>Квик отдельная тема. Раньше он был только на повышенные передачи и заключался в глушении двигателя на мили секунды в момент переключения, для сравнивания скоростей шестерен и исключения сильных нагрузок на шестерни.</p><p>Когда появилось электронное управление газом стало возможным и переключение на пониженную, за счет увеличения оборотов в момент переключения. И процессом стал управлять компьютер, а передача переключается через сервомеханизм с энергоаккумулятором, то есть мы нажимаем на педаль и взводим энергоаккумулятор, а компьютер сам решает когда включить пониженную. </p><p></p><p>Ребята, но ваши вопросы, <strong>с явным подколом</strong>, об очевидных вещах, которые работают независимо от ваших вопросов, даже если вы не знаете как они работают. Похоже на непонимание возможности шарообразности земли, из-за того что все океаны, в этом случае, должны были вытечь нафиг.</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p></p><p></p><p>Еще раз! Читай текст выше. Читай инструкцию, раздел "как это работает"</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="mikle49, post: 589632, member: 89"] Они быстро сравниваются (а не останавливаются) так как первичный вал отсоединяется от двигателя и начинает тормозиться за счет вязкости масла (но это не главное и на это вообще можно наплевать), главное что и энергия удара муфта/шестерня - это инерция вращения всего лишь вала и диска сцепления (или дисков в масле), это легкий щелочек ни о чем. Он гораздо слабее чем удар, при включении первой с мокрым сцеплением. Квик отдельная тема. Раньше он был только на повышенные передачи и заключался в глушении двигателя на мили секунды в момент переключения, для сравнивания скоростей шестерен и исключения сильных нагрузок на шестерни. Когда появилось электронное управление газом стало возможным и переключение на пониженную, за счет увеличения оборотов в момент переключения. И процессом стал управлять компьютер, а передача переключается через сервомеханизм с энергоаккумулятором, то есть мы нажимаем на педаль и взводим энергоаккумулятор, а компьютер сам решает когда включить пониженную. Ребята, но ваши вопросы, [B]с явным подколом[/B], об очевидных вещах, которые работают независимо от ваших вопросов, даже если вы не знаете как они работают. Похоже на непонимание возможности шарообразности земли, из-за того что все океаны, в этом случае, должны были вытечь нафиг. [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] Еще раз! Читай текст выше. Читай инструкцию, раздел "как это работает" [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу