Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
RT, КПП, прощай 5-я (((
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Gonchii" data-source="post: 589617" data-attributes="member: 8112"><p>Дело вот в чем, ежели заниматься переключением передач вверх без сцепления последовательно с первой до третьей, вот тут действительно есть сложность. И связано это с небольшой скоростью(как и в мотокроссе кстати), тут поймать мягкое переключение можно от случая к случаю, это точно смерть коробке, стабильно хорошо это может выполнить только правильно прошитый квик... Но с увеличением скорости, за 100 вперед, переключить передачи, без сцепления и мягко, труда не составляет. Если у кого не получается, значит надо научиться, а еще лучше отказаться от этого. Это я делал и на GT, так же мягко работает.) </p><p>Для "сопереживающих", сегодня катал целый день на "раненом" РТ, исключив пятую, ездил быстро, коробка работает безупречно, как с завода.)</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p>Да, и еще, по поводу квика, услышал мнение мастера, что одной из причин внедрения квика на свои модели послужило большое количество рекламации на выход из строя КПП на КС,КР, ЖТ. И дело не только в большей мощности этих моделей, но и многие "пилоты" просто не умеют пользоваться коробкой. А так они решили две задачи, дали людям комфорт и сами хорошо сЪэкономили на ремонтах.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Gonchii, post: 589617, member: 8112"] Дело вот в чем, ежели заниматься переключением передач вверх без сцепления последовательно с первой до третьей, вот тут действительно есть сложность. И связано это с небольшой скоростью(как и в мотокроссе кстати), тут поймать мягкое переключение можно от случая к случаю, это точно смерть коробке, стабильно хорошо это может выполнить только правильно прошитый квик... Но с увеличением скорости, за 100 вперед, переключить передачи, без сцепления и мягко, труда не составляет. Если у кого не получается, значит надо научиться, а еще лучше отказаться от этого. Это я делал и на GT, так же мягко работает.) Для "сопереживающих", сегодня катал целый день на "раненом" РТ, исключив пятую, ездил быстро, коробка работает безупречно, как с завода.) [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] Да, и еще, по поводу квика, услышал мнение мастера, что одной из причин внедрения квика на свои модели послужило большое количество рекламации на выход из строя КПП на КС,КР, ЖТ. И дело не только в большей мощности этих моделей, но и многие "пилоты" просто не умеют пользоваться коробкой. А так они решили две задачи, дали людям комфорт и сами хорошо сЪэкономили на ремонтах. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу