Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
RT, КПП, прощай 5-я (((
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="@lexus" data-source="post: 589597" data-attributes="member: 7706"><p>Михаил))) Я прекрасно представляю принцип работы КПП. И тоже когда-то перебирал коробки, но в основном на авто. На Мото лазил только в Минск, но в нежном возрасте и при отсутствии всякого опыта. А ещё перебирал коробки на Уралах и Днепрах. Вот реально был уверен, что с тех пор стали устанавливать синхронизаторы на мото КПП))) Вчера, благодаря вам полез изучать этот вопрос и был немного удивлён))) Всё правильно Гриша написал. В мото используются сиквентальные и кулачковые КПП. Просто следуя вашей логике, прозводителей( в частности концерн БМВ), надо на кол сажать за использования в мотоциклах квикшифтер)) Ибо это противоречит принципу работы КПП)) Но тем не менее он там есть! И я им с удовольствием пользуюсь! И буду продолжать!)))</p><p>А по поводу вашего примера работы шестерён: вы серьёзно предполагаете, что за те доли секунд, когда вы выжимаете сцепление, валы успевают почти полностью остановиться?) А как же тогда происходит процесс переключения КПП скажем на Suzuki Gamma 250, которая легко раскручивает двигатель до 20 000 оборотов?</p><p>P.S. Нисколько не ставлю под сомнение ваш опыт ибо, как выяснялось, вы за руль сели раньше, чем я родился)))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="@lexus, post: 589597, member: 7706"] Михаил))) Я прекрасно представляю принцип работы КПП. И тоже когда-то перебирал коробки, но в основном на авто. На Мото лазил только в Минск, но в нежном возрасте и при отсутствии всякого опыта. А ещё перебирал коробки на Уралах и Днепрах. Вот реально был уверен, что с тех пор стали устанавливать синхронизаторы на мото КПП))) Вчера, благодаря вам полез изучать этот вопрос и был немного удивлён))) Всё правильно Гриша написал. В мото используются сиквентальные и кулачковые КПП. Просто следуя вашей логике, прозводителей( в частности концерн БМВ), надо на кол сажать за использования в мотоциклах квикшифтер)) Ибо это противоречит принципу работы КПП)) Но тем не менее он там есть! И я им с удовольствием пользуюсь! И буду продолжать!))) А по поводу вашего примера работы шестерён: вы серьёзно предполагаете, что за те доли секунд, когда вы выжимаете сцепление, валы успевают почти полностью остановиться?) А как же тогда происходит процесс переключения КПП скажем на Suzuki Gamma 250, которая легко раскручивает двигатель до 20 000 оборотов? P.S. Нисколько не ставлю под сомнение ваш опыт ибо, как выяснялось, вы за руль сели раньше, чем я родился))) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу