Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
RT, КПП, прощай 5-я (((
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="mikle49" data-source="post: 589579" data-attributes="member: 89"><p>Господа!</p><p>Давайте так, все равно без макета коробки фиг что Вам объяснишь...</p><p></p><p>Все о чем я писал, я изучал в начале своего жизненного пути, изучал долго и старательно, потом долго работал водителем (на всем что ездит, все категории, первый класс...), потом долго работал в автоВАЗсервисе в ОТК и там долго учился. В детстве занимался мотокроссом и собирал (ремонтировал) мотоциклы опять же учился у мастеров.</p><p>Поэтому, <strong>мамой клянусь</strong>! переключение без сцепления ломает коробку! И все что писал - правда!</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p></p><p></p><p>Там другой принцип, там при нажатии на рычаг КПП отжималось сцепление, а где этого не было отжимали сцепление как обычно.</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p></p><p></p><p>Григорий, пофигу какие зубья у шестерен (вообще все пофигу), когда муфта боковыми зубьями бьется о шестерню которая вращается с другой скоростью. И это на любой коробке. Просто в нашем сраче нам мотоциклетную жалко больше...</p><p></p><p>С глубоким уважением.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="mikle49, post: 589579, member: 89"] Господа! Давайте так, все равно без макета коробки фиг что Вам объяснишь... Все о чем я писал, я изучал в начале своего жизненного пути, изучал долго и старательно, потом долго работал водителем (на всем что ездит, все категории, первый класс...), потом долго работал в автоВАЗсервисе в ОТК и там долго учился. В детстве занимался мотокроссом и собирал (ремонтировал) мотоциклы опять же учился у мастеров. Поэтому, [B]мамой клянусь[/B]! переключение без сцепления ломает коробку! И все что писал - правда! [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] Там другой принцип, там при нажатии на рычаг КПП отжималось сцепление, а где этого не было отжимали сцепление как обычно. [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] Григорий, пофигу какие зубья у шестерен (вообще все пофигу), когда муфта боковыми зубьями бьется о шестерню которая вращается с другой скоростью. И это на любой коробке. Просто в нашем сраче нам мотоциклетную жалко больше... С глубоким уважением. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу