Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
RT, КПП, прощай 5-я (((
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Oleg GX" data-source="post: 589563" data-attributes="member: 4179"><p>В мотиках между передачами тоже есть нейтраль. Только без фиксации.</p><p>Пример: поставьте мот на центральную подножку. Заводить мотор не нужно. Одной рукой качаете заднее колесо второй рукой включаете любую скорость кроме первой. Например вторую. Включили. Теперь покачивая заднее колесо пробуете плавно нажимая рукой на рычаг КПП включить третью. Плавно! И в какойто момент Вы почувствуете что вторая передача выключилась. А третья не включилась еще. И заднее колесо можно спокойно провернуть хоть на целый оборот. Но если Вы отпустите рычаг КПП, то тут же включится скорость. Так что нейтралка есть. </p><p>И в этот момент как раз и нужно ловить момент переключения</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Oleg GX, post: 589563, member: 4179"] В мотиках между передачами тоже есть нейтраль. Только без фиксации. Пример: поставьте мот на центральную подножку. Заводить мотор не нужно. Одной рукой качаете заднее колесо второй рукой включаете любую скорость кроме первой. Например вторую. Включили. Теперь покачивая заднее колесо пробуете плавно нажимая рукой на рычаг КПП включить третью. Плавно! И в какойто момент Вы почувствуете что вторая передача выключилась. А третья не включилась еще. И заднее колесо можно спокойно провернуть хоть на целый оборот. Но если Вы отпустите рычаг КПП, то тут же включится скорость. Так что нейтралка есть. И в этот момент как раз и нужно ловить момент переключения [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу