Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
RT, КПП, прощай 5-я (((
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="@lexus" data-source="post: 589450" data-attributes="member: 7706"><p>Да, действительно, признаю что на мотоциклах не используют синхронизаторы в КПП. Производитель пошёл другим путём изменив конструкцию шестерён. Не знал... Матчасть изучил, каюсь))) Но, что касается остального- остаюсь при своём мнении! Пользоваться КПП без выжима сцепления- возможно! Реализованный многими производителями квикшифтер работает по принципу пропуска зажигания в одном из тактов. Он никак не задействует сцепление. НИКАК! Следуя логике некоторых, вообще нельзя покупать б/у мотоцикл, который оснащён квиком. Это неправильно. Но это лично моё мнение. Мне кажется, что у топикстартера проблема с КПП связана с чем-то другим. Возможно это заводской брак действительно. 26 000 это очень мало для КПП. </p><p>P.S. У меня были дорожные мотоциклы марок Сузуки и Ямаха. На обоих я иногда переключал передачи без выжима сцепления. Ну не то что бы постоянно, но с регулярной периодичностью. Ни на одном, ни на другом не было никаких проблем с КПП. Пробег на обоих был примерно по 70 тыс. На обоих я вскрывал сцепление примерно на 50 тыс. Внутри всё было в ажуре)))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="@lexus, post: 589450, member: 7706"] Да, действительно, признаю что на мотоциклах не используют синхронизаторы в КПП. Производитель пошёл другим путём изменив конструкцию шестерён. Не знал... Матчасть изучил, каюсь))) Но, что касается остального- остаюсь при своём мнении! Пользоваться КПП без выжима сцепления- возможно! Реализованный многими производителями квикшифтер работает по принципу пропуска зажигания в одном из тактов. Он никак не задействует сцепление. НИКАК! Следуя логике некоторых, вообще нельзя покупать б/у мотоцикл, который оснащён квиком. Это неправильно. Но это лично моё мнение. Мне кажется, что у топикстартера проблема с КПП связана с чем-то другим. Возможно это заводской брак действительно. 26 000 это очень мало для КПП. P.S. У меня были дорожные мотоциклы марок Сузуки и Ямаха. На обоих я иногда переключал передачи без выжима сцепления. Ну не то что бы постоянно, но с регулярной периодичностью. Ни на одном, ни на другом не было никаких проблем с КПП. Пробег на обоих был примерно по 70 тыс. На обоих я вскрывал сцепление примерно на 50 тыс. Внутри всё было в ажуре))) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу