Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
RT, КПП, прощай 5-я (((
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Андрей СПб" data-source="post: 589237" data-attributes="member: 11389"><p>Никаких синхронизаторов, разумеется, в этих КПП нет. Если у Вас RT до 2008 года,то шестерня 5й передачи и работающая в паре с ней муфта продаются по отдельности и стоят примерно по 7 тыс каждая... на мото после 2008 года производитель решил шестерни КПП по отдельности не продавать,но и это решаемо... По сути- надо разобрать КПП,понять степень износа кулачков и от этого отталкиваться-либо поменять поврежденные детали на новые, либо перешлифовать кулачки...мы по такой технологии продлеваем жизнь кулачковым КПП на раллийных авто...там шестерни стоят от 100 Фунтов за шт и даже гонщики со своими спонсорами экономят) думаю разумно отремонтировать и эксплуатировать дальше. А если и продавать надумаете, то можно будет это делать с чистой совестью и кармой)))</p><p>Извините. Не внимательно читал. Год выпуска понятен.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Андрей СПб, post: 589237, member: 11389"] Никаких синхронизаторов, разумеется, в этих КПП нет. Если у Вас RT до 2008 года,то шестерня 5й передачи и работающая в паре с ней муфта продаются по отдельности и стоят примерно по 7 тыс каждая... на мото после 2008 года производитель решил шестерни КПП по отдельности не продавать,но и это решаемо... По сути- надо разобрать КПП,понять степень износа кулачков и от этого отталкиваться-либо поменять поврежденные детали на новые, либо перешлифовать кулачки...мы по такой технологии продлеваем жизнь кулачковым КПП на раллийных авто...там шестерни стоят от 100 Фунтов за шт и даже гонщики со своими спонсорами экономят) думаю разумно отремонтировать и эксплуатировать дальше. А если и продавать надумаете, то можно будет это делать с чистой совестью и кармой))) Извините. Не внимательно читал. Год выпуска понятен. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу