Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт К-серии
Троит k1200r 2007г.в.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="sem 11" data-source="post: 731958" data-attributes="member: 12816"><p><strong>как победил троение</strong></p><p></p><p>хочу поделится как я победил проблему троения .может кому поможет:начну с начало прикупил нынче гусика до этого владел RT 1150 ,сел значит я на gs а он и не едет ,на холостых троит при резком открытии дроселя под нагрузкой дрищщит и на малых оборотах подпинывает. вчера подключили мотоскан . кислородные датчики (лямды) показывали разные показатели, левая казала1,03 правая казала 1,25 (максимально бедная смесь).начали икать проблему понимая что где-то идет подсос воздуха,сняли патрубок с фильтра до заслонки и прикрывая рукой поток всасываемого воздуха увидели что показания лямды меняются в лучшую сторону,теперь как обнаружили где сосёт ведешкой пролили все соединения показало что в соединении переходного патрубка от заслонки к цилиндру (где прилегает к цилиндру),временно посадили на герметик , но на этом эпопея не закончилась так как лямда все еще показывала бедную смесь 1,08 -1,09, понимаем что пропускает сама заслонка ,отпускаем болт упора заслонки и наблюдаем нормальные показатели лямды 0,96 -1 фиксируем болт,затем делаем синхронизацию и вуаля я ощутил наконец что такое GS 1200.</p><p></p><p>РС За ошибки и технические термины прошу не судить.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="sem 11, post: 731958, member: 12816"] [b]как победил троение[/b] хочу поделится как я победил проблему троения .может кому поможет:начну с начало прикупил нынче гусика до этого владел RT 1150 ,сел значит я на gs а он и не едет ,на холостых троит при резком открытии дроселя под нагрузкой дрищщит и на малых оборотах подпинывает. вчера подключили мотоскан . кислородные датчики (лямды) показывали разные показатели, левая казала1,03 правая казала 1,25 (максимально бедная смесь).начали икать проблему понимая что где-то идет подсос воздуха,сняли патрубок с фильтра до заслонки и прикрывая рукой поток всасываемого воздуха увидели что показания лямды меняются в лучшую сторону,теперь как обнаружили где сосёт ведешкой пролили все соединения показало что в соединении переходного патрубка от заслонки к цилиндру (где прилегает к цилиндру),временно посадили на герметик , но на этом эпопея не закончилась так как лямда все еще показывала бедную смесь 1,08 -1,09, понимаем что пропускает сама заслонка ,отпускаем болт упора заслонки и наблюдаем нормальные показатели лямды 0,96 -1 фиксируем болт,затем делаем синхронизацию и вуаля я ощутил наконец что такое GS 1200. РС За ошибки и технические термины прошу не судить. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу