Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт К-серии
Троит k1200r 2007г.в.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Holesterin" data-source="post: 648204" data-attributes="member: 12858"><p>Катушки поменял, на холостых вроде стал работать получше, а на 2-х тысячах этот пердеж так и остался. </p><p>Может проблема в прямотоке, или лямде. У меня стоит 2 брата, и выхлоп такой, что аж глаза режет. </p><p>Еще если мотоцикл минут пять постоит остынет. то когда заведешь он секунд 30 работает нормально, потом нагреется и снова таже проблема.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Holesterin, post: 648204, member: 12858"] Катушки поменял, на холостых вроде стал работать получше, а на 2-х тысячах этот пердеж так и остался. Может проблема в прямотоке, или лямде. У меня стоит 2 брата, и выхлоп такой, что аж глаза режет. Еще если мотоцикл минут пять постоит остынет. то когда заведешь он секунд 30 работает нормально, потом нагреется и снова таже проблема. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу