Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КОММЕРЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Мотоциклы
Honda NT 650 V Deauville 2000
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Des178" data-source="post: 586693" data-attributes="member: 6259"><p>2000 год, 39300 км пробег. Я один владелец, пробег по РФ около 700 км. с апреля в России. Причина продажи - после нескольких поездок понял, что немного не моё, промахнулся с классом и размером, буду смотреть все-таки на турэндуро с объемом от литра.</p><p>По приезду в РФ сразу сделал:</p><p>- Замена масла в двигателе (Motul 5100 10W40) + фильтр</p><p>- замена масла в вилке (Motul expert 10W)</p><p>- Замена масла в редукторе (SAE 80W90 GL-5)</p><p>- Замена свечей (NGK DPR8EA-9)</p><p>- Антифриз (AGA G12)</p><p>- Тормозная жидкость (перед-зад DOT 4) с заменой колодок сзади (EBC)</p><p>- воздушный фильтр – обслужен</p><p>- карбюраторы – очищены, настроены</p><p>- рулевые подшипника (заменены на конические)</p><p>- все тросики, оси, подшипники – очищены и смазаны</p><p>В общем выполнен весь перечень работ для беззаботной жизни как минимум на сезон. Так же дополнительно на мотоцикл установлено:</p><p>- высокое туристическое стекло</p><p>- ручки с подогревом (SAITO)</p><p>- центральная подставка</p><p>- центральный кофр в цвет (GIVI) со спинкой для пассажира</p><p>- ветрозащита рук</p><p>- выхлопная труба с более басовитым звуком</p><p>Мотоцикл оснащен полным штатным комплектом инструмента, двумя комплектами ключей и руководством по эксплуатации. Имеются незначительные обычные эксплуатационные притертости и трещинка справа на пластике.</p><p>Мотоцикл очень стабилен на трассе, послушен, имеет мощный крутящий момент с низов, а благодаря отличной ветрозащите и обтекателям еще и достаточно экономичен: при 120 км/ч – расход около 4,8 л/100 км Аи-92. Отлично подойдет как начинающим, так и опытным ездокам.</p><p>Мотоцикл полностью обслужен и упакован всеми допами, считайте сами почем так же обслужить и дооснастить, чтобы передвигаться без проблем. двигатель от легендарного transalp (трансальп) 650 !</p><p>торг на месте.</p><p></p><p></p><p></p><p>[ATTACH]62589[/ATTACH][ATTACH]62590[/ATTACH][ATTACH]62591[/ATTACH][ATTACH]62592[/ATTACH][ATTACH]62593[/ATTACH][ATTACH]62594[/ATTACH][ATTACH]62595[/ATTACH][ATTACH]62370[/ATTACH][ATTACH]62369[/ATTACH]</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Des178, post: 586693, member: 6259"] 2000 год, 39300 км пробег. Я один владелец, пробег по РФ около 700 км. с апреля в России. Причина продажи - после нескольких поездок понял, что немного не моё, промахнулся с классом и размером, буду смотреть все-таки на турэндуро с объемом от литра. По приезду в РФ сразу сделал: - Замена масла в двигателе (Motul 5100 10W40) + фильтр - замена масла в вилке (Motul expert 10W) - Замена масла в редукторе (SAE 80W90 GL-5) - Замена свечей (NGK DPR8EA-9) - Антифриз (AGA G12) - Тормозная жидкость (перед-зад DOT 4) с заменой колодок сзади (EBC) - воздушный фильтр – обслужен - карбюраторы – очищены, настроены - рулевые подшипника (заменены на конические) - все тросики, оси, подшипники – очищены и смазаны В общем выполнен весь перечень работ для беззаботной жизни как минимум на сезон. Так же дополнительно на мотоцикл установлено: - высокое туристическое стекло - ручки с подогревом (SAITO) - центральная подставка - центральный кофр в цвет (GIVI) со спинкой для пассажира - ветрозащита рук - выхлопная труба с более басовитым звуком Мотоцикл оснащен полным штатным комплектом инструмента, двумя комплектами ключей и руководством по эксплуатации. Имеются незначительные обычные эксплуатационные притертости и трещинка справа на пластике. Мотоцикл очень стабилен на трассе, послушен, имеет мощный крутящий момент с низов, а благодаря отличной ветрозащите и обтекателям еще и достаточно экономичен: при 120 км/ч – расход около 4,8 л/100 км Аи-92. Отлично подойдет как начинающим, так и опытным ездокам. Мотоцикл полностью обслужен и упакован всеми допами, считайте сами почем так же обслужить и дооснастить, чтобы передвигаться без проблем. двигатель от легендарного transalp (трансальп) 650 ! торг на месте. [ATTACH=CONFIG]62589._xfImport[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]62590._xfImport[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]62591._xfImport[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]62592._xfImport[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]62593._xfImport[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]62594._xfImport[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]62595._xfImport[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]62370._xfImport[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]62369._xfImport[/ATTACH] [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу