2000 год, 39300 км пробег. Я один владелец, пробег по РФ около 700 км. с апреля в России. Причина продажи - после нескольких поездок понял, что немного не моё, промахнулся с классом и размером, буду смотреть все-таки на турэндуро с объемом от литра.
По приезду в РФ сразу сделал:
- Замена масла в двигателе (Motul 5100 10W40) + фильтр
- замена масла в вилке (Motul expert 10W)
- Замена масла в редукторе (SAE 80W90 GL-5)
- Замена свечей (NGK DPR8EA-9)
- Антифриз (AGA G12)
- Тормозная жидкость (перед-зад DOT 4) с заменой колодок сзади (EBC)
- воздушный фильтр – обслужен
- карбюраторы – очищены, настроены
- рулевые подшипника (заменены на конические)
- все тросики, оси, подшипники – очищены и смазаны
В общем выполнен весь перечень работ для беззаботной жизни как минимум на сезон. Так же дополнительно на мотоцикл установлено:
- высокое туристическое стекло
- ручки с подогревом (SAITO)
- центральная подставка
- центральный кофр в цвет (GIVI) со спинкой для пассажира
- ветрозащита рук
- выхлопная труба с более басовитым звуком
Мотоцикл оснащен полным штатным комплектом инструмента, двумя комплектами ключей и руководством по эксплуатации. Имеются незначительные обычные эксплуатационные притертости и трещинка справа на пластике.
Мотоцикл очень стабилен на трассе, послушен, имеет мощный крутящий момент с низов, а благодаря отличной ветрозащите и обтекателям еще и достаточно экономичен: при 120 км/ч – расход около 4,8 л/100 км Аи-92. Отлично подойдет как начинающим, так и опытным ездокам.
Мотоцикл полностью обслужен и упакован всеми допами, считайте сами почем так же обслужить и дооснастить, чтобы передвигаться без проблем. двигатель от легендарного transalp (трансальп) 650 !
торг на месте.

По приезду в РФ сразу сделал:
- Замена масла в двигателе (Motul 5100 10W40) + фильтр
- замена масла в вилке (Motul expert 10W)
- Замена масла в редукторе (SAE 80W90 GL-5)
- Замена свечей (NGK DPR8EA-9)
- Антифриз (AGA G12)
- Тормозная жидкость (перед-зад DOT 4) с заменой колодок сзади (EBC)
- воздушный фильтр – обслужен
- карбюраторы – очищены, настроены
- рулевые подшипника (заменены на конические)
- все тросики, оси, подшипники – очищены и смазаны
В общем выполнен весь перечень работ для беззаботной жизни как минимум на сезон. Так же дополнительно на мотоцикл установлено:
- высокое туристическое стекло
- ручки с подогревом (SAITO)
- центральная подставка
- центральный кофр в цвет (GIVI) со спинкой для пассажира
- ветрозащита рук
- выхлопная труба с более басовитым звуком
Мотоцикл оснащен полным штатным комплектом инструмента, двумя комплектами ключей и руководством по эксплуатации. Имеются незначительные обычные эксплуатационные притертости и трещинка справа на пластике.
Мотоцикл очень стабилен на трассе, послушен, имеет мощный крутящий момент с низов, а благодаря отличной ветрозащите и обтекателям еще и достаточно экономичен: при 120 км/ч – расход около 4,8 л/100 км Аи-92. Отлично подойдет как начинающим, так и опытным ездокам.
Мотоцикл полностью обслужен и упакован всеми допами, считайте сами почем так же обслужить и дооснастить, чтобы передвигаться без проблем. двигатель от легендарного transalp (трансальп) 650 !
торг на месте.









Вложения
-
20170502_200835.jpg948.5 KB · Просмотры: 298
-
20170502_200913.jpg935.7 KB · Просмотры: 296
-
20170502_204141.jpg1,023.5 KB · Просмотры: 304
-
20170502_204155.jpg973.4 KB · Просмотры: 291
-
20170422_171304.jpg861 KB · Просмотры: 357
-
20170422_211445.jpg828.5 KB · Просмотры: 304
-
20170502_205339.jpg651.9 KB · Просмотры: 251
Последнее редактирование: