Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
Муки выбора 800 vs 1200
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Dyson" data-source="post: 55172" data-attributes="member: 588"><p>Все верно, но я ж говорил </p><p> Именно ЗАВОДИТ, точно так же как и легкие эндуры, все дальше и дальше, пока не поймешь порог проходимости мотоцикла и собственных сил. </p><p>Конечно лазить на 120килограмовом XR250 куда интересней и проще, чем на 200кг гусе. И выкорячивать его аналогично проще. Я засаживал иксер так, что вытаскивали вчетвером, и как то раз снегоходом. Но блин, надо было видеть ГДЕ я проехал до этого.. </p><p>А 1200-й лично мне нравится хорошей возможностью переваривать плохие дороги, обочины, ямы, ну и возможность съехать к реке/озеру, где то проехать где это надо! </p><p>Специально лазить в не собираюсь даже (пока), разве что надеюсь поехать на Рыбачий. </p><p>А что такое оппозит и как он едет я знаю по этому для работы, и покатушек только 1200-й! Я бывает и в день 300км наматываю просто по рабочим делам. По этому езда на супермото или легких эндурках меня не вдохновляет именно из-за больших километражей.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Dyson, post: 55172, member: 588"] Все верно, но я ж говорил Именно ЗАВОДИТ, точно так же как и легкие эндуры, все дальше и дальше, пока не поймешь порог проходимости мотоцикла и собственных сил. Конечно лазить на 120килограмовом XR250 куда интересней и проще, чем на 200кг гусе. И выкорячивать его аналогично проще. Я засаживал иксер так, что вытаскивали вчетвером, и как то раз снегоходом. Но блин, надо было видеть ГДЕ я проехал до этого.. А 1200-й лично мне нравится хорошей возможностью переваривать плохие дороги, обочины, ямы, ну и возможность съехать к реке/озеру, где то проехать где это надо! Специально лазить в не собираюсь даже (пока), разве что надеюсь поехать на Рыбачий. А что такое оппозит и как он едет я знаю по этому для работы, и покатушек только 1200-й! Я бывает и в день 300км наматываю просто по рабочим делам. По этому езда на супермото или легких эндурках меня не вдохновляет именно из-за больших километражей. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу