Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
Муки выбора 800 vs 1200
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Humbert" data-source="post: 55127" data-attributes="member: 782"><p>Таки моц для грязи это эндура, а не турэндура. На крайняк G 650 GS или какой нибудь еще кроссач-переросток для ралли-рейдов. 800 ка по грязи на правильной резине ехать может, но требует от пилота либо немерянного здоровья, либо квалификации. Для здоровья разница в весе между GSA и 800кой может оказатся критической - на 450 ке разница даже в 105 и 113 кг чувствуется, а уж тут то, когда все на пределе... </p><p></p><p>То есть фана на бездорожье на 800 ке мне кажется все равно не будет. 800 ка оптимальна, когда поездка по относительному бездорожью является скорее вынужденной необходимостью. Для меня 800 ка подошла оптимально для поездок на парапланерные горки. Как правило это поездки выходного дня 100-300 км в одну сторону, в отпуска сильно больше (например в Крым или в Европу), но при этом есть проблема последней мили - очень удобно заехать на саму горку или добраться к ней как можно ближе. Как правило это 3-20 км по разбитым грунтовкам, иногда мокрым, иногда с камнями, иногда с мокрыми камнями - если брать авто, то это Нива,УАЗ, Дефендер, на кроссовере если повезет и его там жалко. При этом со шмотками и парапланерным рюкзаком (их наличие исключает более легкие эндуры). На GSA мне было бы страшно, но может я просто не умею его готовить...</p><p></p><p>Аналогичный режим у рыбаков, охотников (если решить проблему вывоза добычи), грибников и прочих любителей отдыха на природе. Ну или у кого дача в гребенях</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Humbert, post: 55127, member: 782"] Таки моц для грязи это эндура, а не турэндура. На крайняк G 650 GS или какой нибудь еще кроссач-переросток для ралли-рейдов. 800 ка по грязи на правильной резине ехать может, но требует от пилота либо немерянного здоровья, либо квалификации. Для здоровья разница в весе между GSA и 800кой может оказатся критической - на 450 ке разница даже в 105 и 113 кг чувствуется, а уж тут то, когда все на пределе... То есть фана на бездорожье на 800 ке мне кажется все равно не будет. 800 ка оптимальна, когда поездка по относительному бездорожью является скорее вынужденной необходимостью. Для меня 800 ка подошла оптимально для поездок на парапланерные горки. Как правило это поездки выходного дня 100-300 км в одну сторону, в отпуска сильно больше (например в Крым или в Европу), но при этом есть проблема последней мили - очень удобно заехать на саму горку или добраться к ней как можно ближе. Как правило это 3-20 км по разбитым грунтовкам, иногда мокрым, иногда с камнями, иногда с мокрыми камнями - если брать авто, то это Нива,УАЗ, Дефендер, на кроссовере если повезет и его там жалко. При этом со шмотками и парапланерным рюкзаком (их наличие исключает более легкие эндуры). На GSA мне было бы страшно, но может я просто не умею его готовить... Аналогичный режим у рыбаков, охотников (если решить проблему вывоза добычи), грибников и прочих любителей отдыха на природе. Ну или у кого дача в гребенях [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу