Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
Муки выбора 800 vs 1200
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Dyson" data-source="post: 54986" data-attributes="member: 588"><p>Роман спасибо! Очень полезная инфа! Я ориентируюсь по своему RT, не знаю точно сколько от зеркала до зеркала, но меньше 90см точно и пролезаю я на-ура! и почти везде. Проблем с пролезанием из-за торчащих цилиндров не испытывал никогда. По этому ориентируюсь только по зеркалам и рулю. </p><p></p><p>Кстати когда катался на R1200R то напрягали торчащие зеркала, реально задевал зеркала газелей и внедорожников пару раз, их оказалось не привычно контролировать после RT, потому что выше руля.</p><p></p><p>На КаэСе пробки обламывали еще больше.. нет, не по ширине, а потому что ехать приходилось мееееедленнно (для КиСи).</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Dyson, post: 54986, member: 588"] Роман спасибо! Очень полезная инфа! Я ориентируюсь по своему RT, не знаю точно сколько от зеркала до зеркала, но меньше 90см точно и пролезаю я на-ура! и почти везде. Проблем с пролезанием из-за торчащих цилиндров не испытывал никогда. По этому ориентируюсь только по зеркалам и рулю. Кстати когда катался на R1200R то напрягали торчащие зеркала, реально задевал зеркала газелей и внедорожников пару раз, их оказалось не привычно контролировать после RT, потому что выше руля. На КаэСе пробки обламывали еще больше.. нет, не по ширине, а потому что ехать приходилось мееееедленнно (для КиСи). [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу