Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
Муки выбора 800 vs 1200
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Zhmot_OFF" data-source="post: 54985" data-attributes="member: 242"><p>Как обладатель КаэСа и ГСА отмечу, что сложив зеркала на КаэСе (даже если их не складывать - они сами сложатся об зеркала машин при ударе), пробки просто перестают существовать. Он Уже и практичнее в пробках. Там где КаэС пролетает по прямой, на ГСА приходится оттормаживаться в ноль и ворочать рулем, чтобы не посносить зеркала машин защитой рук. Плюс каэс куда более быстро реагирует на газ и быстрее останавливается за счет более жесткой передней подвески - что помогает в случаях резкого перестроения автолюбителей без сигнализации маневра.</p><p></p><p>Но так как я обожаю лазить по пробкам на мотоцикле - то мне и на ГСА прикольно лазить между машин.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Zhmot_OFF, post: 54985, member: 242"] Как обладатель КаэСа и ГСА отмечу, что сложив зеркала на КаэСе (даже если их не складывать - они сами сложатся об зеркала машин при ударе), пробки просто перестают существовать. Он Уже и практичнее в пробках. Там где КаэС пролетает по прямой, на ГСА приходится оттормаживаться в ноль и ворочать рулем, чтобы не посносить зеркала машин защитой рук. Плюс каэс куда более быстро реагирует на газ и быстрее останавливается за счет более жесткой передней подвески - что помогает в случаях резкого перестроения автолюбителей без сигнализации маневра. Но так как я обожаю лазить по пробкам на мотоцикле - то мне и на ГСА прикольно лазить между машин. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу