Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
Муки выбора 800 vs 1200
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Bonus" data-source="post: 54966" data-attributes="member: 1173"><p>В общем прочитав обе темы , сделал вывод , что и то и то : Замечательные мотоциклы, потому что "гладиолус" (с).))))</p><p>Основная разница:</p><p>1200</p><p>1) Лучше для дальнобоя : комфорт!!!! (однозначно и неоспоримо)))</p><p>2) По говнам то же можно ,но более осторожно.</p><p>3) Более наворочен системами активной безопастности</p><p>4) Лучшая ветро-защита</p><p>5) Можно греть ноги на горшках (помню по своему уралу)</p><p>6) Более тяжелый</p><p>7) Слабо подходит для пробок (здесь кто бы что не говорил ,но я много раз догонял 1200-е в пробках и видел как они мучаются (хотя может для кого то -это удовольствие.). </p><p>8) Блин , красив.))</p><p>9) Флагман.</p><p></p><p>800</p><p>1) Менее подходит для дальнобоя, но ехать можно.</p><p>2) более комфортно чувствует себя на бездорожье. </p><p>3) Фиговая ветро-защита (исправляется тюнинхом?)</p><p>4) Легче.</p><p>5) Более уверенно чувствует себя в пробках.</p><p>6) Блин, красив))</p><p>7) Больше комфортен для людей с ростом от 180 см.</p><p></p><p>Предлагаю дополнить или поправить эти списки.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Bonus, post: 54966, member: 1173"] В общем прочитав обе темы , сделал вывод , что и то и то : Замечательные мотоциклы, потому что "гладиолус" (с).)))) Основная разница: 1200 1) Лучше для дальнобоя : комфорт!!!! (однозначно и неоспоримо))) 2) По говнам то же можно ,но более осторожно. 3) Более наворочен системами активной безопастности 4) Лучшая ветро-защита 5) Можно греть ноги на горшках (помню по своему уралу) 6) Более тяжелый 7) Слабо подходит для пробок (здесь кто бы что не говорил ,но я много раз догонял 1200-е в пробках и видел как они мучаются (хотя может для кого то -это удовольствие.). 8) Блин , красив.)) 9) Флагман. 800 1) Менее подходит для дальнобоя, но ехать можно. 2) более комфортно чувствует себя на бездорожье. 3) Фиговая ветро-защита (исправляется тюнинхом?) 4) Легче. 5) Более уверенно чувствует себя в пробках. 6) Блин, красив)) 7) Больше комфортен для людей с ростом от 180 см. Предлагаю дополнить или поправить эти списки. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу