Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
Муки выбора 800 vs 1200
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Bonus" data-source="post: 140153" data-attributes="member: 1173"><p>Всем привет.</p><p>В продолжение темы.....</p><p> </p><p> Прошел сезон , в итоге и мне (пробег 12 000) и товарищу(пробег 1300 км.) 800-ка , оказалась по душе. Весь пробег по городу.</p><p> За сезон раза три брал 1200 потестить (примерно около 1000 км.) , честно скажу все понравилось , НО нет в нем задора. На 800 бордюр на скорости 30, под углом ? Да не вопрос!!!)) </p><p> На 1200 уже не факт. на 1200 после 800-ки ,ощущение ,как на грузовике. И тд.</p><p> В Итоге ,остаюсь на 800 (хотя есть возможность).</p><p></p><p>Что касается товарища : Все нравится ,всем доволен. Но две недели назад купил 1200 GS)))</p><p>Кстати в продаже 800gs c пробегом 1300 км.))</p><p></p><p>Для тех кто сомневается или выбирает: совет от уже не чайника, моты разные и не один из них не лучше и не хуже.))</p><p>Пока Вы не попробуете и то и то, не поймете))</p><p></p><p>..........</p><p></p><p> По поводу кивков(я вообще считаю это плюсом), ветрозащиты, веса и тд. Все фигня, вообще не напрягает.</p><p> Единственное ,что реально напрягает -это стандартное седло))</p><p></p><p>P/S/</p><p>Все вышеописанное, ни в коем роде не направленно на опровержение мнений, бывалых и опытных комрадов!!!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Bonus, post: 140153, member: 1173"] Всем привет. В продолжение темы..... Прошел сезон , в итоге и мне (пробег 12 000) и товарищу(пробег 1300 км.) 800-ка , оказалась по душе. Весь пробег по городу. За сезон раза три брал 1200 потестить (примерно около 1000 км.) , честно скажу все понравилось , НО нет в нем задора. На 800 бордюр на скорости 30, под углом ? Да не вопрос!!!)) На 1200 уже не факт. на 1200 после 800-ки ,ощущение ,как на грузовике. И тд. В Итоге ,остаюсь на 800 (хотя есть возможность). Что касается товарища : Все нравится ,всем доволен. Но две недели назад купил 1200 GS))) Кстати в продаже 800gs c пробегом 1300 км.)) Для тех кто сомневается или выбирает: совет от уже не чайника, моты разные и не один из них не лучше и не хуже.)) Пока Вы не попробуете и то и то, не поймете)) .......... По поводу кивков(я вообще считаю это плюсом), ветрозащиты, веса и тд. Все фигня, вообще не напрягает. Единственное ,что реально напрягает -это стандартное седло)) P/S/ Все вышеописанное, ни в коем роде не направленно на опровержение мнений, бывалых и опытных комрадов!!! [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу