Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт К-серии
k1300s 2012 отключается первый цилиндр
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="oasis" data-source="post: 585673" data-attributes="member: 12012"><p>у нас в деревне компы только персональные) иногда встречаются ноуты)</p><p></p><p>чисто в теории - если криво отрегулировали клапана - то проблема же не может появляться через сотни км пробега в разных режимах, да и свечи с катушками вряд ли выгорают как спички.</p><p>сдается мне что проблема в электрике - науке о контактах, поэтому и вопрос скорее о том встречалось ли подобное у когонть и чем лечилось.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="oasis, post: 585673, member: 12012"] у нас в деревне компы только персональные) иногда встречаются ноуты) чисто в теории - если криво отрегулировали клапана - то проблема же не может появляться через сотни км пробега в разных режимах, да и свечи с катушками вряд ли выгорают как спички. сдается мне что проблема в электрике - науке о контактах, поэтому и вопрос скорее о том встречалось ли подобное у когонть и чем лечилось. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу