Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Температура на воздушном R1200R (2007 г.в.)
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="mikle49" data-source="post: 585562" data-attributes="member: 89"><p>Давай я тебя попробую успокоить:empathy:</p><p></p><p>1. Когда мы ездили на Ижах, Явах и Уралах мы вообще не задумывались о температуре двигателя! Потому что они воздушного охлаждения и перегреть их очень трудно, для этого надо было застрять в песке, ну там уже всем понятно когда он перегреться. Поэтому не надо об этом думать на воздушном BMW.</p><p>2. На BMW стоит датчик температуры масла, и это очень удобно, что можно понять когда двигатель уже прогрелся и можно его по полной нагружать, ну и можно узнать когда он перегреется. При этом перегреть его довольно сложно, так как там есть система масляного охлаждения с масляным радиатором и даже (не помню с какого года) со своим масляным насосом.</p><p>3. Я откатал не один сезон на таком мотоцикле по Питеру с пробками и в жару, но никогда не было проблем с температурой, да и быть не могло потому что это мотик с воздушно-<strong>масляным </strong>охлаждением.</p><p>4. На шкале температуры, слева есть две черточки, между ними находится рабочая температура двигателя. </p><p>[ATTACH]62167[/ATTACH]</p><p></p><p>Масляный термостат открывается примерно посередине или 1/3 межу ними. То есть масленое охлаждение используется только при повышенной нагрузке или малой скорости, когда не хватает воздушного охлаждения. И это закрывает проблему перегрева при малой скорости или работе на холостых.</p><p>Это характерно проявляется когда в дождь на долго останавливаешься на светофоре температура начинает расти и когда открывается термостат то мгновенно испаряется вода на радиаторе и облако пара поднимается от двигателя. Температура масла около 150 градусов.</p><p></p><p>Есть только один вариант перегрева, это если полностью засорен радиатор снаружи и мотоцикл используется с полной нагрузкой и на малой скорости.</p><p></p><p>Резюме: Если радиатор чист и температура между двух черточек - то не надо заморачиваться.</p><p></p><p>Хорошего сезона:bye:</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="mikle49, post: 585562, member: 89"] Давай я тебя попробую успокоить:empathy: 1. Когда мы ездили на Ижах, Явах и Уралах мы вообще не задумывались о температуре двигателя! Потому что они воздушного охлаждения и перегреть их очень трудно, для этого надо было застрять в песке, ну там уже всем понятно когда он перегреться. Поэтому не надо об этом думать на воздушном BMW. 2. На BMW стоит датчик температуры масла, и это очень удобно, что можно понять когда двигатель уже прогрелся и можно его по полной нагружать, ну и можно узнать когда он перегреется. При этом перегреть его довольно сложно, так как там есть система масляного охлаждения с масляным радиатором и даже (не помню с какого года) со своим масляным насосом. 3. Я откатал не один сезон на таком мотоцикле по Питеру с пробками и в жару, но никогда не было проблем с температурой, да и быть не могло потому что это мотик с воздушно-[B]масляным [/B]охлаждением. 4. На шкале температуры, слева есть две черточки, между ними находится рабочая температура двигателя. [ATTACH=CONFIG]62167._xfImport[/ATTACH] Масляный термостат открывается примерно посередине или 1/3 межу ними. То есть масленое охлаждение используется только при повышенной нагрузке или малой скорости, когда не хватает воздушного охлаждения. И это закрывает проблему перегрева при малой скорости или работе на холостых. Это характерно проявляется когда в дождь на долго останавливаешься на светофоре температура начинает расти и когда открывается термостат то мгновенно испаряется вода на радиаторе и облако пара поднимается от двигателя. Температура масла около 150 градусов. Есть только один вариант перегрева, это если полностью засорен радиатор снаружи и мотоцикл используется с полной нагрузкой и на малой скорости. Резюме: Если радиатор чист и температура между двух черточек - то не надо заморачиваться. Хорошего сезона:bye: [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу