Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт G-F серии
F650st тяжкий набор скорости.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="DanZL" data-source="post: 597159" data-attributes="member: 12912"><p>Я тоже думал, что покупаю пенсионерский эндурь-тихоход. Однако я был сильно удивлён, когда понял, что мой вполне себе валит! Быстрые мотоциклы были, пробовал, если что.</p><p></p><p>Однако у меня свой гемор. Вот например со светофора мой валит бодро. Вплоть до тех пор, пока не перестаёшь разгоняться, а когда скорость стабилизируется - начинаются рывки, как будто у двухцилиндрового мотоцикла один горшок отключается. Ощущения именно такие. </p><p>Проверил всё, что можно было проверить - свечи новые, по мануалу, фильтр новый, пропитан, топливо поступает нормально, мембраны живые, карбы почищены, иглы и уровень по мануалу. Единственное что не по мануалу - жиклёры, они 132,5, должны быть 140, заказаны, жду. Но есть инфа, что у модели с катализатором должны стоять именно 132-е. Так ли это на самом деле - не знаю. Есть ли у меня кат - не уверен, но банка подозрительно лёгкая, сток. Вообще всё сток, никакого колхоза.</p><p>Смех в том, что при разгоне с места всё хорошо и бодро, но если просто открыть газ со 100км/ч - начинаются рывки, и не очень бодрое ускорение. Максималку при этом набирает, но чувствую, что должен лучше набирать. Придут жиклёры, поменяю. Если не поможет - не знаю что и думать ещё...</p><p></p><p>На низах, при этом всё хорошо, лазил по лёгкому бездору - тащит нормально. </p><p>Плохо держит холостые при прогреве на подсосе, норовит заглохнуть, приходится придерживать газульку, после прогрева холостые как вкопанные - 1400-1500 об/мин. Склонности к перегреву нет, что указывало бы на бедную смесь.</p><p></p><p>Вроде ничего не забыл.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="DanZL, post: 597159, member: 12912"] Я тоже думал, что покупаю пенсионерский эндурь-тихоход. Однако я был сильно удивлён, когда понял, что мой вполне себе валит! Быстрые мотоциклы были, пробовал, если что. Однако у меня свой гемор. Вот например со светофора мой валит бодро. Вплоть до тех пор, пока не перестаёшь разгоняться, а когда скорость стабилизируется - начинаются рывки, как будто у двухцилиндрового мотоцикла один горшок отключается. Ощущения именно такие. Проверил всё, что можно было проверить - свечи новые, по мануалу, фильтр новый, пропитан, топливо поступает нормально, мембраны живые, карбы почищены, иглы и уровень по мануалу. Единственное что не по мануалу - жиклёры, они 132,5, должны быть 140, заказаны, жду. Но есть инфа, что у модели с катализатором должны стоять именно 132-е. Так ли это на самом деле - не знаю. Есть ли у меня кат - не уверен, но банка подозрительно лёгкая, сток. Вообще всё сток, никакого колхоза. Смех в том, что при разгоне с места всё хорошо и бодро, но если просто открыть газ со 100км/ч - начинаются рывки, и не очень бодрое ускорение. Максималку при этом набирает, но чувствую, что должен лучше набирать. Придут жиклёры, поменяю. Если не поможет - не знаю что и думать ещё... На низах, при этом всё хорошо, лазил по лёгкому бездору - тащит нормально. Плохо держит холостые при прогреве на подсосе, норовит заглохнуть, приходится придерживать газульку, после прогрева холостые как вкопанные - 1400-1500 об/мин. Склонности к перегреву нет, что указывало бы на бедную смесь. Вроде ничего не забыл. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу