Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Электроника
Мотонавигация
Девайс с алиехпресс
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Leverrier" data-source="post: 585629" data-attributes="member: 9660"><p>Ну да, мне где-то элементарно не везло - с теми же короткими замыканиями и "промоканиями" устройств, где-то время было такое: никаких магнитных зарядок 10 лет назад не было (да я, признаться, и сейчас не очень в курсе, что это такое). Или взять вес девайсов: нынешние смартфоны - пушинки против того, что приходилось "прикручивать" мне, а тут то вибрация и проявляла себя во всей красе.</p><p>Соглашусь с вами на том, что если правильно подобрать девайсы (приложить голову) и всё правильно установить на моте (приложить руки), то да, конечно, можно получить "навигационный" результат не хуже предлагаемого БМВ и за меньшие деньги. Но и материально, и по части "рукоделия" вложиться придется. Типа, без труда не вынешь рыбку из пруда. А у вас первоначально прозвучало в виде, чик - и поехали (так мне показалось). Вот я и начал рассказывать о "некоторых" сложностях.</p><p></p><p>Плюс такой момент: не знаю, как там фирменный навигатор соотносится с ГС, но на современных РТ для него на приборке выделено специальное место, которое исходно закрыто пластмассовой крышкой. На это место родной навигатор ставится за полсекунды. И мне видится несколько странным купить новый мот за более чем 20 000 евро, а потом экономить пару-тройку сотен, что-то там заказывая на Али, причем это "что-то" будет куда-то "прикручено" на таком приспособленном к родной навигации моте. Фигня полная получается. С таким пониманием происходящего лично я был обречен приобретать пятый навигатор. А если учесть, что в связи с покупкой мота на него была сделана большая скидка, то вообще не о чем жалеть.</p><p>Еще надо добавить, что свое дело "пятый" делает прекрасно. Какие претензии? Говорят, с предварительным планированием маршрутов там есть косяки. Но мне это фиолетово, ибо маршрут в глобальном смысле я планирую достаточно тщательно, но стартовав в оперативном смысле ничего не планирую вообще, а просто задаю текущую цель на данный момент. Поэтому самым главным становится интерфейс, а интерфейс в "пятерке" гораздо удобнее того, что несколько лет назад натворили с тем же Сиджиком, уйдя от ТомТомовской концепции. Но это (интерфейс какой программы лучше) уже совсем другая тема.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Leverrier, post: 585629, member: 9660"] Ну да, мне где-то элементарно не везло - с теми же короткими замыканиями и "промоканиями" устройств, где-то время было такое: никаких магнитных зарядок 10 лет назад не было (да я, признаться, и сейчас не очень в курсе, что это такое). Или взять вес девайсов: нынешние смартфоны - пушинки против того, что приходилось "прикручивать" мне, а тут то вибрация и проявляла себя во всей красе. Соглашусь с вами на том, что если правильно подобрать девайсы (приложить голову) и всё правильно установить на моте (приложить руки), то да, конечно, можно получить "навигационный" результат не хуже предлагаемого БМВ и за меньшие деньги. Но и материально, и по части "рукоделия" вложиться придется. Типа, без труда не вынешь рыбку из пруда. А у вас первоначально прозвучало в виде, чик - и поехали (так мне показалось). Вот я и начал рассказывать о "некоторых" сложностях. Плюс такой момент: не знаю, как там фирменный навигатор соотносится с ГС, но на современных РТ для него на приборке выделено специальное место, которое исходно закрыто пластмассовой крышкой. На это место родной навигатор ставится за полсекунды. И мне видится несколько странным купить новый мот за более чем 20 000 евро, а потом экономить пару-тройку сотен, что-то там заказывая на Али, причем это "что-то" будет куда-то "прикручено" на таком приспособленном к родной навигации моте. Фигня полная получается. С таким пониманием происходящего лично я был обречен приобретать пятый навигатор. А если учесть, что в связи с покупкой мота на него была сделана большая скидка, то вообще не о чем жалеть. Еще надо добавить, что свое дело "пятый" делает прекрасно. Какие претензии? Говорят, с предварительным планированием маршрутов там есть косяки. Но мне это фиолетово, ибо маршрут в глобальном смысле я планирую достаточно тщательно, но стартовав в оперативном смысле ничего не планирую вообще, а просто задаю текущую цель на данный момент. Поэтому самым главным становится интерфейс, а интерфейс в "пятерке" гораздо удобнее того, что несколько лет назад натворили с тем же Сиджиком, уйдя от ТомТомовской концепции. Но это (интерфейс какой программы лучше) уже совсем другая тема. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу