Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Электроника
Мотонавигация
Девайс с алиехпресс
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Leverrier" data-source="post: 585411" data-attributes="member: 9660"><p>Интересное совпадение: вы пришли к тому, отчего я ушел. ))</p><p>Тогда скажу так: ваш вариант тоже возможен (рабочий), если "приложить руки", а не просто "прикрутить обычную держалку". Что я имею в виду?</p><p></p><p>1. Сам телефон. Моим последним навигатором была (и есть) Сони Иксперия Зет. Эта железка отличается тем, что не боится воды: можно на нее хоть ведро вылить - ничего ей не будет. Но есть маленький нюанс: всё это при условии, что заткнуты все затычки к разъемам. А запитывать навигацию надо? Надо! По крайней мере, через 2...3 часа автономной работы полностью заряженного аккумулятора (обещанные 6...7 часов - фигня). Вот и возникают проблемы: или вы без навигации, или риск короткого замыкания в разъем питания. Так или иначе, но минимум два устройства у меня погубила именно вода, хотя один раз я сам полез на рожон: возвращался из Европы по Германии, сломал крепление ветрового стекла, а в несильный дождь не убрал девайс из под попадающих на него капель. В результате вскоре увидел на экране навигатора финальный кадр фильма "Терминатор-2".</p><p>Попытки защитить устройство от воды влекут свои разные неудачи. В 2011 году съезжаю с парома в Стокгольме в сильный ливень. Мне надо встать на Е18, ведущую в Норвегию. Задаю городок километрах в 70 в ту сторону, укрываю навигатор полиэтиленовым мешком и двигаюсь. Ага, вот и Е18. Убираю навигацию в карман и еду. Только что-то того городка нет... И вдруг упираюсь в морской порт. Оказывается, Е18 не начинается в Стокгольме, как это происходит в районе Москвы, а идет мимо него, и я, не ожидая такого подвоха, километров 80 ехал тупо в другую сторону, пока дорога не кончилась. Да, согласен: при всём его опыте это случай конкретного дебилизма рассказчика, да только корни произошедшего уходят в проблемы экономии на навигации, часть которой в очередной раз была съедена... )</p><p></p><p>2. Держалок я тоже перепробовал несколько. Тут тоже своя история, которая закончилась приобретением фирменной держалки от Сони (кстати, за более чем 50 евро - довольно дорогой, но дешевые можно и не пытаться ставить на мот: бесполезно). Итак, когда я получил фирменную, то подумал, что проблема решена навечно: внешне эту можно было класть под танк. Ничего подобного! Это чудо конструкторской мысли достали, как ни странно, именно вибрации. Процесс можно расписать красочно, но итог один: всё разболталось, и, по существу, перестало выполнять свою функцию, включая, между прочим, и систему "приклеивания", которая поначалу выглядит вечной - не оторвешь!! И отрывать не надо: на второй-третий год само начнет отваливаться. Постоянно.</p><p></p><p>3. Питание в условиях мота БМВ. Буду краток, хотя у меня половина проблем шла отсюда.</p><p>Если через штатный прикуриватель, то нужен переходник на обычный прикуриватель и всё это как-то и где-то закрепить на моте. Причем, сделать это требуется так, чтобы был доступ "к системе" прямо на ходу мотоцикла, ибо вибрации и тут то и дело норовят что-нибудь разъединить в построенной вами цепочке. Мало того: кроме отсутствия контакта где надо однажды (в Чехии, причем) был контакт где не надо, проще говоря, короткое замыкание в цепи питания: итог - полдня на поиски нового прикуривателя на авторазборке и мастера с паяльником - второе в небольших чешских городах просто так на дороге тем более не встречается.</p><p>Правильно (сейчас я говорю о моте R1200RT) запитать навигацию от специального разъема, который прячется под приборкой. Но лично я про его существование узнал всего пару лет назад, а кроме такого знания нужно еще иметь голову на плечах, чтобы совместить всё и конструктивно, и по напряжению. Я всё же инженер по родственному предмету, и справился бы, но тут замаячил новый мот, и история навигации на старом закончилась.</p><p></p><p>4. Еще один малозначительный нюанс, о котором следует упомянуть. Как-то в российском городке Алатырь ищу гостиницу. Там всего два варианта, которые поблизости, но надо оценить... Выхожу из второй гостиницы, чтобы вернуться в первую, а у мота стоит иномарка с братками, и один из них говорит мне, что я совершенно напрасно оставляю ту же Иксперию на моте без присмотра более пары минут. На то и расчет, отвечаю, что мотоцикл отвлекает внимание от мелочей типа телефона. Да и вы, говорю, - уже здесь, а коли так, то телефон уж точно в полной безопасности... Ребята засмеялись и пожелали удачи.</p><p>Конечно, и фирменный девайс из мота можно выломать - против лома нет приема... Но уж телефон точно приходится при отлучке с мота снимать, а это, пусть и небольшая, но постоянная морока.</p><p></p><p>Итого: если приобрести неубиваемый влагой и вибрациями девайс, организовать ему на моте стационарные крепление и питание, то да: проблему навигации вы решите без помощи фирменного устройства (Гармин/БМВ). Но руки приложить потребуется "конкретно". А просто "прикрутить обычную держалку" - это иллюзия и большая вероятность остаться без навигации в самый неподходящий момент. Только и всего. )</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Leverrier, post: 585411, member: 9660"] Интересное совпадение: вы пришли к тому, отчего я ушел. )) Тогда скажу так: ваш вариант тоже возможен (рабочий), если "приложить руки", а не просто "прикрутить обычную держалку". Что я имею в виду? 1. Сам телефон. Моим последним навигатором была (и есть) Сони Иксперия Зет. Эта железка отличается тем, что не боится воды: можно на нее хоть ведро вылить - ничего ей не будет. Но есть маленький нюанс: всё это при условии, что заткнуты все затычки к разъемам. А запитывать навигацию надо? Надо! По крайней мере, через 2...3 часа автономной работы полностью заряженного аккумулятора (обещанные 6...7 часов - фигня). Вот и возникают проблемы: или вы без навигации, или риск короткого замыкания в разъем питания. Так или иначе, но минимум два устройства у меня погубила именно вода, хотя один раз я сам полез на рожон: возвращался из Европы по Германии, сломал крепление ветрового стекла, а в несильный дождь не убрал девайс из под попадающих на него капель. В результате вскоре увидел на экране навигатора финальный кадр фильма "Терминатор-2". Попытки защитить устройство от воды влекут свои разные неудачи. В 2011 году съезжаю с парома в Стокгольме в сильный ливень. Мне надо встать на Е18, ведущую в Норвегию. Задаю городок километрах в 70 в ту сторону, укрываю навигатор полиэтиленовым мешком и двигаюсь. Ага, вот и Е18. Убираю навигацию в карман и еду. Только что-то того городка нет... И вдруг упираюсь в морской порт. Оказывается, Е18 не начинается в Стокгольме, как это происходит в районе Москвы, а идет мимо него, и я, не ожидая такого подвоха, километров 80 ехал тупо в другую сторону, пока дорога не кончилась. Да, согласен: при всём его опыте это случай конкретного дебилизма рассказчика, да только корни произошедшего уходят в проблемы экономии на навигации, часть которой в очередной раз была съедена... ) 2. Держалок я тоже перепробовал несколько. Тут тоже своя история, которая закончилась приобретением фирменной держалки от Сони (кстати, за более чем 50 евро - довольно дорогой, но дешевые можно и не пытаться ставить на мот: бесполезно). Итак, когда я получил фирменную, то подумал, что проблема решена навечно: внешне эту можно было класть под танк. Ничего подобного! Это чудо конструкторской мысли достали, как ни странно, именно вибрации. Процесс можно расписать красочно, но итог один: всё разболталось, и, по существу, перестало выполнять свою функцию, включая, между прочим, и систему "приклеивания", которая поначалу выглядит вечной - не оторвешь!! И отрывать не надо: на второй-третий год само начнет отваливаться. Постоянно. 3. Питание в условиях мота БМВ. Буду краток, хотя у меня половина проблем шла отсюда. Если через штатный прикуриватель, то нужен переходник на обычный прикуриватель и всё это как-то и где-то закрепить на моте. Причем, сделать это требуется так, чтобы был доступ "к системе" прямо на ходу мотоцикла, ибо вибрации и тут то и дело норовят что-нибудь разъединить в построенной вами цепочке. Мало того: кроме отсутствия контакта где надо однажды (в Чехии, причем) был контакт где не надо, проще говоря, короткое замыкание в цепи питания: итог - полдня на поиски нового прикуривателя на авторазборке и мастера с паяльником - второе в небольших чешских городах просто так на дороге тем более не встречается. Правильно (сейчас я говорю о моте R1200RT) запитать навигацию от специального разъема, который прячется под приборкой. Но лично я про его существование узнал всего пару лет назад, а кроме такого знания нужно еще иметь голову на плечах, чтобы совместить всё и конструктивно, и по напряжению. Я всё же инженер по родственному предмету, и справился бы, но тут замаячил новый мот, и история навигации на старом закончилась. 4. Еще один малозначительный нюанс, о котором следует упомянуть. Как-то в российском городке Алатырь ищу гостиницу. Там всего два варианта, которые поблизости, но надо оценить... Выхожу из второй гостиницы, чтобы вернуться в первую, а у мота стоит иномарка с братками, и один из них говорит мне, что я совершенно напрасно оставляю ту же Иксперию на моте без присмотра более пары минут. На то и расчет, отвечаю, что мотоцикл отвлекает внимание от мелочей типа телефона. Да и вы, говорю, - уже здесь, а коли так, то телефон уж точно в полной безопасности... Ребята засмеялись и пожелали удачи. Конечно, и фирменный девайс из мота можно выломать - против лома нет приема... Но уж телефон точно приходится при отлучке с мота снимать, а это, пусть и небольшая, но постоянная морока. Итого: если приобрести неубиваемый влагой и вибрациями девайс, организовать ему на моте стационарные крепление и питание, то да: проблему навигации вы решите без помощи фирменного устройства (Гармин/БМВ). Но руки приложить потребуется "конкретно". А просто "прикрутить обычную держалку" - это иллюзия и большая вероятность остаться без навигации в самый неподходящий момент. Только и всего. ) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу